Смайлы | Архив Смайлов | Ролевая Смайлеров | 18000 Смайлов | Всё про Смайлы | Генератор Смайлов | Уроки Фотошопа | Аниме Онлайн | Архив Аватаров | Полезный Арт | Софт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Лента ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » . » Сверхъестественное » Астрология
Астрология
ВирусДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:00 | Сообщение # 1
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Астрологические Дома

В данной лекции рассматриваются астрологические дома человека и их отношение к его судьбе (карме), а так же изменения в данных домах, которые естественно отражаются на последующей жизни человека, его манерах поведения и прочих процессах, информацию о которых раскрывают данные Дома.
Необходимо так же сказать, что данные дома человека управляются соответствующими планетами и, естественно, характеристика планеты закладывает в характеристику данного Дома свой отпечаток. Имея информацию о Домах человека можно составить однозначную характеристику человека вплоть до манеры поведения , удач и неудач в жизни и т.п.

Также необходимо отметить, что помимо данной при рождении картины кармы , а вместе с ней и картины астрологических данных, эта информация подвержена кардинальным изменениям в процессе жизни и развития человека.
Так же на состояние данных Домов оказывает влияние и внешние раздражающие факторы. В частности порча (или иное негативное магическое воздействие) во временя своего влияния на человека изменяет структуры и состояние домов, и в человеческой жизни, соответственно, происходят так же изменения, не в лучшую сторону. Поэтому для получения картины о пациенте и о его кармической линии необходимо знать и уметь получать информацию о его так называемых Астрологических Домах .
Характеристика домов:
1 Дом - Дом жизни. В данном доме складываются такие понятия как Личность и Характер человека. Сохозяин данного дома - Марс.

2 Дом - Дом прибыли. Здесь присутствуют такие материальные понятия для человека как имущество, доходы, различные виды трат. Сохозяин Венера.

3 Дом - Дом братьев Здесь хранится информация о взаимоотношениях с окружающими -родные, соседи, близкие родственники, а так же круг повседневного общения человека. Сохозяин - Меркурии.

4 Дом - Дом родителей. Это понятия и состояние в таких аспектах как - Семья, дом, наследство, внутрисемейные договоренности. Сохозяин - Луна.

5 Дом - потомки. Это дети, а так же отношение человека к различным видам искусства и его способности в них, а так же удовольствия и прихоти. Сохозяин - Солнце.

6 Дом - Дом здоровья или Дом болезней. Название данного дома не требует разъяснений о нем . Сохозяин - Меркурий .

7 Дом - Дом супруга. Это вопросы брака, а также партнерства (в том числе и делового). Общественные связи и союзы так же входят в данный Дом . Сохозяин -Венера.

8 Дом - Дом смерти. Вопросы смерти и секса. Сохозяин - Марс и Плутон .

9 Дом - Дом благочестия. Это интеллектуальная жизнь человека, его религиозные принципы и стремления, а так же путешествия. Сохозяин - Юпитер .

10 Дом - Дом царства. Это профессиональный и социальные успехи, карьера. Сохозяин - Сатурн .

11 Дом - Дом добрых дел. Это осуществление надежд) и планов, покровители человека. Сохозяева - Сатурн и Уран .

12 Дом - Темница. Дом препятствий, несчастий, тайных связей, тюрьмы и всевозможных ограничений свободы. Сохозяева - Юпитер и Нептун .

После характеристики данных Домов можно понять, насколько изменения в том или ином доме производят изменения в жизни человека, и насколько серьезно необходимо относиться к данной теме.

На первом этапе один из лучших способов определения состояния того или иного дома является гадание на картах Таро. Данное гадание поможет разобраться в возникшей ситуации, а так же определить проблему пациента. Связаны ли его проблемы с Кармой или с его поступками, а так же определить общее состояние дел в домах.
12
11 1
10 2
9 3
8 4
7 5
6

Данный расклад производится рубашкой вверх, а затем открываются только 3 карты для интересующего дома при раскладе Старшим Арканом, или все 12 при использовании Младшего аркана. Значение каждого номера соответствует значению каждого астрологического дома.

2. Кроме вышеприведенного способа гадания так же есть способ, который связывает стоящую перед человеком проблему и влияние на данную проблему состояний дел в Домах, самих Домов, показывает перспективы и ход развития данной проблемы или ситуации.
10
11 Б 9
12 8
1 АД ЕВ 7
2 Ж 6
3 Г 5
4

В данном раскладе используются карты Старшего и Младшего арканов . Но в отдельных колодах . С 1 по 12 раскладывается Младший Аркан , с А по Ж - Старшин , в строго указанном порядке .
Значения карт:
1 по 12 характеристики состояний дел в соответствующих домах
1-4 Прошлое
5-7 Настоящее
8-12 Будущее

Карты с А по Г рассматривают ход развития данного вопроса :
А - начало
Б - апогей
В - препятствия
Г - завершение

Карты Старшего Аркана связывают значения младших и конкретизируют ответ: Д, Е, Ж - специальные "точки", на которые необходимо обратить внимание.
Д- в прошлом
Е - настоящем
Ж - будущем

В данной лекции приведены примеры , необходимые для проработки вопроса о Домах на первом этапе , но существует еще достаточное количество способов для выяснения вопросов о Карме человека и о ее составляющих . Уяснив принципы работы на основании данной лекции вам будет проще общаться с людьми, пытающимися скрыть то, что у них в душе.



 
ВирусДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:03 | Сообщение # 2
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Амулеты

По представлениям древних магов, на жизнь человека влияют невидимые добрые и злые силы. МОЛИТВЫ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ и дары заставляют добрых духов даровать людям блага; амулеты не дают возможности злым духам лишить человека этих благ.
Изначально амулеты были естественными предметами, чьи необычные формы или цвет привлекали внимание. Полагали, что магическими свойствами эти предметы обладают по своей сути. По мере развития цивилизации амулеты становились все более разнообразными. Они приняли формы определенных животных, каких-либо символов, КОЛЕЦ, печатей или бляшек и становились носителями магической силы посредством надписей или ЗАКЛИНАНИЙ. Слово амулет происходит либо от латинского amuletum, либо от древнелатинского amoletum, что означает "средство защиты".

Римский автор Плиний выделяет три основных типа амулетов:
- защищающие от бед и напастей;
- обеспечивающие исцеление или профилактику;
- о представляющие собой те же средства, которые используются в медицине.

Внутри этих трех основных категорий существует множество мелких подразделений, поскольку ни один из амулетов не предназначен для употребления в широких целях. Амулеты с надписями также называют амулетами-ЧАРАМИ.
Как правило, амулет носится на теле - обычно его вешают на шею, но есть и такие амулеты, которые защищают могилы, дома и другие сооружения.

Фетиш

Фетиш - иначе - талисман или амулет, обладающий защитными, охранительными и сверхъестественными свойствами. Фетишем мог стать любой предмет, чем-либо поразивший воображение человека: камень необыкновенной фигуры или расцветки, зуб животного, кусок дерева и т. д. Это мог быть простой и неприглядный с эстетической точки зрения булыжник. Самым главным для древней магии было то, чтобы за этим предметом чувствовалась некая таинственная сила.
Помимо личных фетишей существовали и общие для всего племени или страны. Обычно ими становились какая - либо гора или красивое, сильное дерево. Иногда случались случаи что провинившиеся фетиши даже наказывали. Интересен африканский обычай истязания фетишей, причём не только для наказания их, но и для побуждения к действию. Например, прося о чем - нибудь фетиш, африканцы вбивали в него железные гвозди, полагая, что полсе этого фетиш лучше запомнит обращённые к нему просьбы и обезательно их выполнит.

Происхождение и история рун

Истоки рунического Искусства - как и зарождение самих рунических символов - корнями уходят в древнейшие времена. Принято считать сегодня, что формирование первого германского рунического строя - Футарка - датируется первыми веками н.э. Действительно, это время можно считать временем, когда руническое Искусство оформилось в том виде, в котором существовало потом в Северной Европе - хотя и не без изменений - до позднего Средневековья. Однако истоки Искусства - значительно древнее.
Несомненно, что самые первые знаки, начертанные человеческой рукой или вырезанные из кости и дерева, имели именно магический характер. Древнейшие памятники такого рода относятся к палеолиту и датируются XVII-XVI тысячелетиями до Р.Х. Примерами таких памятников могут послужить руноподобные символы, начертанные охрой на мамонтовом черепе, найденном на Межиричской стоянке на Украине, знаки, высеченные на европейских скалах, или “солнечные колеса”, вырезанные из кости и обнаруженные на Сунгирской стоянке неподалеку от Владимира.
Уже среди столь древней графики мы можем обнаружить символы, которые стали пра-формами будущих распространенных магических знаков: свастики, креста, кельтского креста, колеса, некоторых рун и т.д. Вероятно, постепенно эти символы, получаемые в откровениях или иными путями, собирались и накапливались, подвергались классификации и изменениям. Примерно к VI-V тысячелетиям до Р.Х. относится невиданный доселе подъем культуры в Центральной Европе, сопровождавшийся мощным развитием ремесел и искусств, в том числе - и искусств волшебных. От того времени до нас дошли глиняные фигурки божеств, великолепная керамика, остатки святилищ, храмов и поселений. Керамика этой культуры, обнаруженная на территории современных Румынии, Болгарии, Чехословакии, Венгрии, богата магическими изображениями, многие из которых следует, вероятно, считать прямыми предшественниками развития как рунического алфавита, так и неалфавитных европейских магических символов.
Еще позднее, в III-I тысячелетиях до Р.Х., сложившиеся ранее системы магических знаков стали понемногу превращаться в священные алфавиты, которые осмысливались в те времена именно как набор священных символов с присвоенными им фонетическими значениями, что позволяло использовать эти знаки для письма. Так возникли родственные финикийский и этрусский алфавиты, а позднее - греческий и латинский. Аналогичное происхождение имеет и руническое письмо, восходящее к алфавитам североиталийской группы - т.е. к алфавитам северных этрусков и италийских венетов.
С праобразом рун - североиталийским письмом - народы Центральной и, возможно, Северной Европы познакомились не позднее второй половины I тысячелетия до Р.Х. В 1812 году, во время раскопок близ Негау (Австро-Венгрия) было обнаружено более двух десятков бронзовых шлемов, датированных IV веком до Р.Х. Эти находки определяют переходный этап развития Искусства, которому посвящена настоящая книга - этап трансформации италийских символов в северные руны. Дело в том, что надпись на одном из шлемов, выполненная алфавитом, переходным от италийского к руническому, по языку явно принадлежит предкам будущих скандинавов. Надпись транслитерируется как Harigast i Teiva; оба слова, соединенные предлогом (союзом?) i, являются именами собственными, причем последнее - Teiva - чаще всего трактуется как вариант имени общегерманского бога войны и неба Тива (Тюра).
Вероятно, к середине II века от Р.Х. был сформирован классический общегерманский рунический строй - Футарк. Первоначально он появился в Дании, примерно к III в. от Р.Х. относится его распространение в остальной Скандинавии, к IV - V векам - на континенте.
Предостерегу от возможной ошибки: Футарк - не алфавит в обычном понимании этого слова, а именно рунический строй или ряд, т.е. жестко закрепленный перечень рун, с их фонетическими и магическими значениями и именами. Футарк содержит 24 знака, разбитых на три группы - атта (att); каждый атт состоит из восьми рун1. По фонетическим соответствиям рун первого атта - f, u, th, a, r, k,... - этот строй и получил свое название - Futhark.
Никогда руны не оставались неизменными.
В V веке от Р.Х руническое письмо и руническая магия пришли на Британские острова - вместе с германскими племенами англов и саксов. Британские маги и жрецы не удовлетворились Футарком и создали свой собственный рунический строй, являющийся переработкой и дополнением исходного (Футарка). Эти руны (их 28) известны как ранние англо-саксонские. Позднее, к IX веку, был создан еще один англо-саксонский рунический строй, содержащий уже 33 знака - поздние англо-саксонские, или нортумбрийские , руны.
Как и на Британских островах, в Скандинавии руны тоже постепенно менялись, но скандинавские жрецы пошли по обратному пути. Сохраняя для магических надобностей Футарк, они вырабатывали все новые и новые рунические алфавиты, применявшиеся почти исключительно как средство письменности. Так, первые переработанные алфавиты содержали 16 знаков, близких по начертанию к рунам Футарка, последние (XI - XII вв.) - 15 и меньше знаков, иногда не имеющих с Футарком ничего общего. Всего в Скандинавии было создано около десятка алфавитов: несколько в датском стиле и немного больше - в шведско-норвежском. Эти скандинавские переработки Футарка называют иногда Младшими Рунами.
Младшими Рунами выполнено огромное количество надписей на памятных камнях в Скандинавии; общее количество таких камней, если добросовестно подсчитать их, перевалит, вероятно, за три-четыре тысячи. В абсолютном большинстве своем эти надписи датируются XI веком, не связаны с какой-либо магией и являются чисто мемориальными сооружениями.
С введением христианства и распространением латинского алфавита руническое письмо быстро потеряло свое значение основного средства письменности, хотя просуществовало после этого достаточно долго.
Несмотря на откровенно воинствующий антиязыческий настрой набирающего силу христианства, вытеснить использовавшиеся в течение многих и многих веков рунические знаки оказалось далеко не просто. Как уже говорилось, число памятников рунического письма, датирующихся началом I тысячелетия (т.е. созданных уже после крещения Скандинавии) огромно; более того, языческие руны проникли даже в христианский ритуальный обиход. Прекрасный тому пример - высеченная из светлого камня крестильная купель из церкви Бурсерюд в Смоланде.
На чаше этой купели, вытесанной как единое целое из блока песчаника и датируемой XIII веком, выбита надпись, выполненная классическими младшими рунами: “Аринбьерн сделал меня, Видкунн Священник написал меня, и здесь (я) буду стоять некое время"
Одним из важнейших направлений использования рун в позднее время стало, не считая чисто магических целей, создание рунических календарей. Распространены они были почти по всему северу континентальной Европы, а также в областях, соседних северным странам. В Норвегии эти календари называли primstav, в Дании - rimstok (от rim - “календарь” и stok - “палка”). В Скандинавии такие календари использовались до середины XIX в., в Карелии и северных районах России - значительно дольше.
В целом же прекращение использования рунических знаков как алфавита относится к XIV - XV вв.. Однако руническая традиция оказалась чрезвычайно устойчивой, и отдельные случаи применения рун зафиксированы и гораздо позже. Так, в Скандинавии для мемориальных надписей и построения заклинаний руны использовались вплоть до XVI в., а на острове Готланд - еще и в XVII в.. Более того, существуют данные, что в отдаленных областях Швеции, таких, как Даларна и Херьедален, для особенно важных записей руны изредка использовались и в середине текущего столетия.
Если же говорить о сугубо магическом использовании рунических знаков, то мы можем смело утверждать, что традиция рунической магии в полном своем объеме сохранялась, как минимум, до XI - XIII веков, в поврежденном и частично деформированном виде - до позднего Средневековья, а в качестве реликтов и “останцев” древней высокой магии - вплоть до текущего столетия...
Для понимания Рунической системы магии (не важно, с какой конкpетной системой вы работаете) вам вначале следует узнать подлинное значение слова руна<Англ. rune, исл. run.>. Согласно одной тайной традиции, руну (или формулу, содержащую это слово) отец Гальдора (Один) прошептал на ухо своему мертвому сыну Бальдру, когда тот лежал на похоpонных дрогах. Эхо этого слова, прошептанного "на ухо Бальдру", разносится сквозь все эпохи. Его услышали и вняли ему современные эрулианы -- "мастера рун".
Интересно, что само слово "руна" вовсе не означает "букву" или "знак". Оно означает "секрет" или "тайну". Слово руна -- аналог латинского аpканум (напpимеp, "аpканы" Таро) или греческого мистерион ("мистеpия"). Это дает нам важнейшее свидетельство о истинном значении слова. Системы рун вовсе не являются просто системами "букв" в обыденном смысле. Скорее, это системы тайн или таинств. Все индивидуальные секреты происходят из предвечного Великого Секрета -- Руны. Древний корень этого слова первоначально означал "шепот" или "рев", "вопрос" или "просьбу". Таким образом, мы видим, что pуна -- понятие двойственное. С одной стоpоны, pуна вызывает перемены благодаря силе голоса, с дpугой же стоpоны, она занята вечным поиском ответов на, казалось бы, неразрешимые вопросы.
Понимание слова ведет к пониманию смысла тайны. Скрытое лежит вне пределов нашего ментального и духовного постижения. Но именно скрытое или тайное толкает нас навстречу новым приключениям, новым горизонтам и новым открытиям. Что бы мы делали без интуитивного чувства в нашем трехмерном мире, ограниченные обычными пятью чувствами, как бы мы смогли эволюционировать, продвигаться вперед? Эта вселенская тайна была постигнута древними тевтонами, интуитивно систематизирована и закодирована в Рунической системе.
Кем бы вы ни были в эзотерической науке -- начинающим учеником или посвященным мастером, -- на определенном уровне вы всегда поймете, что идея, лежащая в основе Рунической концепции, является оккультной. Одиническая ветвь Севеpной традиции основана на концепции, закодированной в этом слове. Вот почему эта система, очевидно, лучше всего подходит для постоянного активного поиска ускользающих ответов на извечные вопросы.
Сила рун состоит в их способности стимулировать исследователя к постоянному поиску. В этом поиске нет конца, и потому искатель на Севеpном пути определяет свой успех сделанным пpогpессом. Успех измеряется продвижением, а не достижением целей. В этом плане руны являются универсальным принципом, соответствующим любым другим магическим или религиозным системам. Однако только одиническая традиция фокусируется на рунах как на цели или на самоцели.
В основании всех рунических систем, какими мы их знаем, лежит главное понятие -- понятие руны. Но в самих магических pунических традициях есть множество путей, по которым мы можем приблизиться к этим вселенским мистериям. Нам ясно, что руна -- не просто буква или знак алфавита, а нечто большее. Каждая руна состоит из трех элементов или аспектов:

1) звука (песни),

2) знака (формы),

3) руны (скрытого закона).

Ни одна из частей этой триады не может существовать полностью самостоятельно -- каждая из них является проекцией или отражением других частей.
Звук, или фонетическое значение, руны проявляет свои вибрационные качества в воздухе, или пространстве. Это магическое твоpческое качество речи. Именно об этом качестве мы думаем, когда слышим о "слове Божьем", о Логосе ("Слове" Нового Завета и гностиков) или созидательной вач ("речи") Брахмы. Эти космические принципы используют маги, распевая или повторяя руны во время гальдорического акта.
Форма рунического знака -- это пространственное или зримое качество руны. Но этот аспект может быть обманчивым, так как мы придаем слишком большое значение всему зримому. Начертания (знаки) -- всего лишь отражение истинных рун, навечно скрытых от наших пяти чувств. Они существуют в иных измерениях, неподвластных нашему трехмерному миру, и мы способны видеть только их приблизительные двухмерные диаграммы. Руны сложны и многогранны, они вплетены в паутину, которая может еще более усложнить понимание картины. Невозможно дать исчерпывающего определения рунам, так как они безграничны и непостижимы. В практическом смысле руны являются суммой общего закона и информации, выраженной в фоpме начертаний и звуков. Звук -- это вибрация, начертание -- изображение, а руна -- это закон, котоpый необходим, чтобы активизиpовать магию.
Подлинная руническая традиция учитывает несколько факторов. Вот они: порядок знаков (имеющих нумерологические значения) и их общее число (16, 24 и т. д.); pазделение общего числа pун на тpи атта; форма каждого из знаков; их фонетические значения; их специальные названия, а также весь комплекс поэтической традиции, окружающий каждую руну. Каждый из этих элементов назван здесь по определенной эзотерической причине. Если бы руны были просто системой письма, нам нужны были бы только их зримые характеристики и звуковые соответствия.

Работа с рунами

Для того чтобы по-настоящему подготовиться к эффективной магической работе с рунами, витки должен уделить немало времени тому, чтобы руны стали его собственными. Под этим я подразумеваю то, что, хотя руны обладают различными трансперсональными реалиями и значениями, вы должны открыть для себя эти реалии и активировать их в себе самих. Только тогда возможен настоящий магический процесс.

Руническое мышление

Прежде чем использовать руны в магических целях, вы должны понять и услышать их в глубинах собственного существа.Начните с первой руны фе и уделите каждой руне от одного до девяти дней. Работайте с руной до тех пор, пока не почувствуете удовлетворения -- не ощутите, что она "встала на место". Медитируйте над ней, визуализируйте ее, читайте и заучивайте стансы. Делайте все возможное, чтобы полностью впитать в себя значение и смысл, форму и звук рунического символа.
Эти занятия могут носить формальный, ритуальный характер, а могут проводиться по вдохновению. Важно здесь изучить руну на глубинном уровне. В этом процессе большую роль играет сознательное отношение, но и подсознательное впитывание в себя тонких элементов, которые руна непосредственно посылает вам, не менее важно. Эти элементы, возможно, проявят себя только через некоторое время, при бросании рун или в практике гальдора.
Во время работы создайте график и заведите дневник, в который вы смогли бы записывать результаты, мысли и продвижение процесса. Эти записи окажут вам неоценимую помощь в дальнейшем.
Параллельно вы можете проводить другие магические эксперименты с рунами и без рун, но неуклонно продвигайтесь в постижении закона футарка.


 
Форум » . » Сверхъестественное » Астрология
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии Сообщения
Активные Пользователи
Лучшии Коментаторы
Новые пользователи
  • Смайлы DeadGirl (0)
  • Смайлы DeadBoy (0)
  • Смайлы DancingCircular (0)
  • Смайлы Cutemoticons (0)
  • Смайлы Cleares (0)
  • Смайлы Cheeky (0)
  • Смайлы BuufSmileys (0)
  • Смайлы BlueGroup (0)
  • Смайлы BCS (0)
  • Смайлы Aquality (0)
  • 1. Вирус (6324)
  • 2. mcGiG (537)
  • 3. JAKIRO (444)
  • 4. Razor (427)
  • 5. Arana (328)
  • 6. Ansey (237)
  • 7. Lan (200)
  • 8. Akira (188)
  • 9. apsurda (145)
  • 10. Hitsugaya_Toushiro (133)
  • Вирус 1 - Главный Администратор
  • Razor 1 - Пользователь
  • Siti 1 - Пользователь
  • apsurda 0 - Пользователь
  • Хуся 0 - Пользователь
  • andrey_green 0 - Пользователь
  • objepeLew 0 - Новичёк
  • }I{NeTs 0 - Пользователь
  • JAKIRO 0 - Пользователь
  • Asasinx 0 - Пользователь
  • ttaletkjap - 14.05.2024 - Вторник - 15:08
  • btaletiuot - 02.05.2024 - Четверг - 12:02
  • TumerSmodo - 27.04.2024 - Суббота - 08:32
  • ftaletuput - 25.04.2024 - Четверг - 03:39
  • Bluetoothxio - 25.04.2024 - Четверг - 03:29


  • Смайлы | Архив Смайлов | Ролевая Смайлеров | Смайлики
    Всё про Смайлы | 2009 © Вирус |
    Rambler's Top100