Смайлы | Архив Смайлов | Ролевая Смайлеров | 18000 Смайлов | Всё про Смайлы | Генератор Смайлов | Уроки Фотошопа | Аниме Онлайн | Архив Аватаров | Полезный Арт | Софт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Лента ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » . » Warcraft III » Расы
Расы
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:45 | Сообщение # 16
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Искажённые Сталкеры (Warp Stalkers)

Искажённые Сталкеры – коварные хищники, аборигены Дреноры, которые подверглись влиянию Пылающего Легиона. Возможно, что демоны использует их как ездовых животных, так как они способны переходить в астрал. Освобождённые от рамок физических реалий, их уже не остановит никакая физическая преграда.


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:46 | Сообщение # 17
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Таурены

by Daredevil
Таурены, или Шу’Хало на их родном языке, это огромные существа, живущие на травянистых равнинах Мулгора, что находится в центральной части Калимдора. Эти существа больше всего похожи на быков, с присущими им рогами и копытами. Рост тауренов колеблется от шести до восьми с половиной футов (1.8 – 2.55 метров), вес – от четырёхсот до семисот фунтов (180-315 килограммов). Их могучие тела покрывает короткий густой мех, цвет которого варьируется от чёрного до серого, белого, рыжего, коричневого, желтовато-коричневого, а также разных пятнистых комбинаций этих цветов. Мужчины-таурены выше и тяжелее женнщин, у них глубокий и низкий голос. Представители обоих полов щеголяют рогами, однако у женщин они намного короче.

До недавних пор Таурены вели кочующий образ жизни, странствуя по широким просторам Калимдора. Их раса столь же стара, сколь стары эльфы, Ночные и Высшие. Таурены находятся в состоянии гармонии с природой и духами земли, их общество основано на шаманизме. Они живут, чтобы служить природе и поддерживать хрупкий балланс между жизнью в мире и неугомонными духами стихий. К тому же, элементы друидизма, которым обучал Ценариус, и которые были забыты за тысячи лет, возродились среди Тауренов, стремящихся улучшить свою службу силам природы. Случалось, что гармония с духами нарушалась, ведь принципы жизни воина – жизни, в которой любой молодой Таурен может снискать много почестей и славы себе и родному племени – идут вразрез с принципами друидизма. Хотя титулованные Таурены и находятся в мире с природой, они поклоняются обрядам Большой Охоты, как сердцу духовной культуры. Любой Таурен, воин или нет, ищет сходство между охотником и дитём Матери-Земли. Таурен, молодой или нет, стремиться доказать свою отвагу, бросая вызов дикой природе. Презирая убийство животных, Таурены никогда не тратят попусту данное им природой и возвращают это назад, если возможно. Они изучают хрупкий баланс, существующий в природе и учат тому, что если они прославляют Мать-Землю, она благословит их в ответ.

Несмотря на их чудовищные размеры и грубую силу, удивительно миролюбивые Таурены способствуют сохранению покоя, племенного общества. Однако, пробуждённые сражением, Таурены являются суровыми противниками, использующими любое преимущество в силе чтобы сокрушить врага.
Они благородны и горды и никогда, несмотря на огромные беды в прошлом, не уступят своим противникам. Племя Кровавое Копыто (Bloodhoof), под предводительством их вождя Кэрна Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof) несомненно является самым влиятельным среди Тауренов. Это племя само заключило мир с орками во время вторжения Пылающего Легиона (Burning Legion). После войны, Орда помогала Тауренам в избавлении их древних Мулгорских пастбищ от гнета кентавров. Через короткий промежуток времени, Кэрн уже был способен объединить большинство племён Тауренов Калимдора и вместе они впервые за тысячилетия перестали кочевать и начали создавать свои поселения. Две расы создали невиданный по прочности союз. Как и орки, Таурены сражаются за сохранение их чувства традиции и благородства.
Столица: Утёс Грома (Thunder Bluff).

История

У Тауренов Калимдора есть старая и систематизированная традиция устной передачи информации новым поколениям. Из-за этого у них нет каких-либо исторических записей, которые подтверждали бы двусмысленные устные рассказы. К сожалению можно отметить, что многие их повести освещают лишь некоторые события в истории, поэтому мы можем рассматривать их лишь как имеющие хоть какую-то правдоподобность.

Как известно, Таурены являются одной из самых старых рас мира. До встречи с орками вели кочующий образ жизни. Возможно Таурены играли малую роль в грандиозном тысячелетнем развитии Азерота. Когда Таурены встретились с орками и их вождём, Тралом (Thrall), они были под гнётом кентавров, из-за чего все племена были разрозненны.

Мифология Тауренов

Самая ранняя история Тауренов записана в виде цикла мифов. Описывающая различные события со времени сотворения мира до появления кентавров, эта хроника рассказывает о создании Тауренов Мать-Землёй, об их обучении друидизму Кенариусом (Cenarius) и о пришествии кентавров.

Война Древних

В оригинальной временной линии, Таурены не принимали участия в Войне Древних, происходившей около 10 000 лет назад. Однако, в изменённой истории, созданной благодаря Красусу (Krasus) и его соратникам, Таурены были убежденны драконом - магом в необходимости присоединения к Альянсу, выступающему против Пылающего Легиона (Burning Legion).
Презиравший чужаков командир, Дэсдэл Старай (Desdel Stareye), отказался использовать способности Тауренов, а именно их неоценимую мощь на земле, которая очевидно была эффективна для битв как против ночных эльфов и элементалей, так и против демонов. После «трагической» гибели командира, Таурены показали исключительную эффективность благодаря новому военачальнику, Джароду Шэйдоусонгу (Jarod Shadowsong). Очевидно, что Таурены в войне выжили, и поддерживали очень хорошие, по крайней мере искренние отношения с Древними.

Новая Орда.

Бесчисленные поколения, звероподобные Таурены скитались по просторам Пустошей (Barrens), охотились на могучих кодо, и стремились познать мудрость их бессмертной богини, Мать-Земли (Earthmother). Разбросанные по всей земле, странствующие племена объединялись лишь общей ненавистью к отвратительным врагам, грабителям-кентаврам. Ищущий помощь в борьбе с ними, один из вождей, Кэрн Бладхуф (Cairne Bloodhoof), отчаявшись обратился к странным зеленокожим воителям, пришедшим из-за океана. Кэрн быстро сдружился с их вождём Тралом и остальными орками, и вскоре признался что разделяет их тягу к битвам и чести.
В свою очередь, орки и тролли Чёрного копья (Darkspear), составляющие Орду, нашли многое в союзе с Тауренами. Каждая из этих рас хотела достичь большего в шаманской культуре, и Таурены, очень опытные в практических знаниях духов и природы, имели мощную базу для обсжудения и поддержки многообещающего класса шаманов, образовавшегося в Орде.
С помощью орков, Кэрн и его племя Бладхуф были способны выгнать прочь кентавров и оставить Мулгорские пастбища себе. Впервые за многие тысячи лет, у Тауренов появилась земля, которую они могли назвать своей собственной. Теперь они были в вечном долгу перед зеленокожими союзниками. Открыв овеваемый ветрами Тандер Блаф, Кэрн построил убежище для своего народа, где Таурены из любого племени только приветствовались. Через некоторое время, разрозненные племена объединились под его властью. Существует очень мало племён, отказавшихся от направления, которое должен был принять их народ, хотя все и соглашались, что Кэрн – мудрейший и более всех остальных имеющий право вести их в будущее. Помогали могучему Кэрну в его руководстве и долге перед расой, Архидруид Хамул Рунтотем (Archdruid Hamuul Runetotem) и старейшая Магата Гримтотем (Magatha Grimtotem).

Хотя Таурены имели обосновались на землях Орды и защищали её честь, не все они были столь миролюбивы. Клан Гримтотем (Grimtotem Clan) и по сей день пытается отобрать власть Кэрна, в стремлении низвергнуть его лидерство.

В это же время, Измурудный Сон(Emerald Dream), царство Зелёных Драконов (Green Dragonflight), было поражено странным злом. Малфуриона Штормрэйджа (Malfurion Stormrage) поймали в ловушку, и старые драконы сиали совершать безмные поступки, такие, как нападение на всех кто окажется рядом. Друиды эльфов и Тауренов изучают это событие, ибо Изумрудный Сон, дом Исеры, Зелёного Аспекта, должен оставаться в безопасности.


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:48 | Сообщение # 18
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Орки

Свирепые зеленокожие орки являются одной из самых распространённых рас Азерота. В большинстве их считают жестокими и бестолковыми, не наделёнными гуманностью и сочувствием к другим расам. Родившиеся на ныне канувшем в преисподнюю Дреноре, орки переместились в королевство Стормвинда через пространственные врата, известные как Тёмный Портал, и были вынуждены развязать войну с Людьми.
Хотя мало кто об этом знает, но орки когда-то развивались на просторах Дренора как благородное шаманическое общество. К несчастью, гордые кланы орков были порабощены Пылающим Легионом и использованы как пешки для вторжения Легиона в Азерот. Однако орки восстали и, в конечном счёте, смогли поднять оружие против своих демонических повелителей. Ведомые молодым вождём Траллом, орки отстояли свою силу и честь. Они переселились из Восточных Королевств в Калимдор, где основали Дуротар.
Сегодня орки готовы стоять насмерть уже не ради бессмысленного грабежа и разбоя, но ради своего права на жизнь в этом жестоком мире.

История

Орки Дренора жили в благородном шаманическом обществе, более 5000 лет возделывая земли в их пустынном мире. Они жили в мире и с Ограми и с Дренеями. Однако, около 120 лет назад, уважаемый шаман Нер’Зул, надеясь получить великую власть, заключил сделку с могущественным лордом демонов Кил’Джэденом. В обмен на службу Пылающему Легиону Нер'Зулу и всем оркам была обещана мощь, необходимая для завоевания обширных новых земель. Чтобы приобрести эту силу, орки должны были сначала выпить кровь Маннорота Разрушителя (Mannoroth the Destroyer), могущественного пит-лорда Пылающего Легиона. Гром АдскийКрик (Grom Hellscream, в русской версии WC3 известен как Гром Задира) был первым, кто испил этой проклятой крови и с лёгкостью уговорил остальных вождей и их кланы последовать его примеру.
Обретя новую силу, большинство шаманов, повинуясь демонам, решили отбросить старые традиции. Так, постепенно целая раса превратилась в скопище неистовых кланов, впоследствии собранных в единую Орду. Через несколько десятилетий Дренеи и все остальные аборигенные расы Дренора были практически уничтожены. Полностью поглощённые демонической жаждой крови и не имея новых противников для сражений, многие орки стали воевать друг с другом. Маловажные соперничества могли привести к рекам крови и полному хаосу в обществе орков. Небольшая часть выживших Дренеев использовали это преимущество и начали партизанскую кампанию, которая продолжается и по сей день. Среди этого хаоса родился орк, который показал огромную склонность к демонической магии варлоков. Уже в 10 лет Гул’Дан стал учеником самого Нер’Зула и с нетерпением приступил к учебе.
Примерно через двадцать лет Нер’Зулу надоело наблюдать за тем, как его раса уничтожает себя, он предал Кил’Джэдена и порвал все связи с демонами. Кил’Джэден поклялся отомстить Нер’Зулу, и вместо него обратил внимание на Гул’Дана, который к этому времени значительно превосходил Нер’Зула в силе. Его мало заботила судьба Орды, и он с лёгкостью согласился следовать за Кил’Джэденом в обмен на великое могущество. Демон научил Гул’Дана перемещаться в Преисподнюю (Twisting Nether) и общаться с мёртвыми. Эти вещи еще сильнее изменили Гул’Дана, и он начал осознавать, как достичь еще большей силы.
Гул’Дан собрал всех варлоков, желавших обрести абсолютную мощь, и попытался обучить их общению с мёртвыми. Те, кому этого не удавалось, не выживали. Немногие выжившие стали первичными чинами Теневого Совета (Shadow Council). С помощью осторожного манипулирования и запутанных интриг, Теневой Совет обрел реальную власть над Ордой, управляя вождями кланов словно марионетками. Теневой Совет умиротворил кланы Орды обещанием новых земель и завоеваний других миров. Пока те еще могли сдерживать жажду крови, Гул’Дан вместе с Теневым Советом начал тщательно исследовать Преисподнюю, отчаянно ища для завоевания ближайшие новые миры. Гул’Дан также основал школы Некромантии, дабы распространить новую демоническую магию на всё большее количество орков.
Однажды ночью невероятно могущественное существо коснулось сознаний многих варлоков Орды. Гул’Дан спросил у Кил’Джэдена о том, что бы это могло быть, однако его воззвания остались без ответа. Предположив, что учитель Кил’Джэден сам боялся этого существа, Гул’Дан осознал, что существо может стать могущественным инструментом в его руках, если он сможет восстановить контакт с ним. Неделей спустя, он успешно установил связь с Медивом (Medivh), чародеем из далёкого мира. Гул’Дан попытался проникнуть в его замыслы, но сознание Медива отдалилось слишком быстро для Гул’Дана, чтобы тот успел узнать что-либо. Однако Гул’Дан был почти уверен, что Медив пытался сделать то же самое и, не желая давать ему преимущество, тут же разорвал контакт.
Неделями спустя, Медив вернулся в сны варлоков Дренора и представил им образы земель Азерота. Теневой Совет, несмотря на споры об истинных намерениях Медива, решил заключить сделку, предложив ему предоставить путь для прихода Орды в Азерот. Те варлоки, что участвовали в видении и не были членами Теневого Совета, были убиты для безотлагательной подготовки Орды к вторжению. Прошли недели без единой вести от Медива. Некоторые члены теневого Совета начали подумывать, что он обманывает их. Но вдруг… однажды… возникла некая щель.
Через некоторое время варлоки большими усилиями смогли расширить щель достаточно для того, чтобы орки смогли протиснуться сквозь неё. Хотя первые разведчики обезумели, то ли из-за самой щели, то ли из-за увиденного позади нее, но они были способны подтвердить, что на другой стороне был мир, показанный Медивом. Небольшой отряд орков был послан через Тёмный Портал для разведки и основания опорного пункта. Осторожность, на которой настаивал Теневой Совет, испарилась, как только вожди кланов осознали, насколько слабы оказались на вид люди той местности. Жажда крови вскоре полностью охватила Орду, и они нанесли упреждающий удар по самому мощному поселению людей той области - Королевству Стормвинд (Stormwind). Возглавляемая Чо’Галлом (Cho’gall) из клана Сумеречного Молота (Twilight's Hammer Clan) и Килроггом Мёртвым Глазом (Killrogg Deadeye) из клана Кровавой Пустоты (Bleeding Hollow Clan) атака закончилась унизительным поражением Орды. Оба вождя винили в разгроме друг друга, и Орда раскололась на две фракции. Теневой Совет попытался вновь объединить ряды Орды, но не в состоянии действовать чётко, они выбрали марионетку для олицетворения единого правителя.
Их выбор пал на «Чёрную Руку Разрушителя» (Blackhand the Destroyer) как на первого вождя Орды, под чьим стальным кулаком в огромной армии был восстановлен порядок. Это было сделано когда Медив снова связался с Гул’Даном. Он оказался еще более могущественным, но менее здравомыслящим. Медив приказал Гул’Дану разрушить Королевство Стормвинд и сделать его новым правителем людей. Орк моментально отказал в этом Медиву, так как после того, как у Орды появилась новая цель, Медив стал бесполезным в глазах Гул’Дана. Медиву не оставалось ничего, как пообещать Гул’Дану показать Гробницу Саргераса (Tomb of Sargeras), лорда Пылающего Легиона и наставника Кил’Джэдена. Итак, Орда уничтожила королевство Стормвинд.
К началу конфликта лишь один клан орков решил отвергнуть новый демонизм. Клан Ледяного Волка (Frostwolf Clan) был изгнан в Азерот, а его лидер Дуротан (Durotan) был убит силами Гул’Дана как предостережение отступникам. Его маленький сын был брошен в объятья смерти, но его подобрал путешествующий дворянин из Лордерона. Ледяные Волки, лишившись лидера, ушли к далёким северным горам и по сей день остаются там.
К концу Первой Войны молниеносным ударом Альянса был убит вероломный хранитель Медив. Как только он был разорван на куски, Гул’Дан почувствовал исходящие от Медива волны боли, и осознал, что шанс получить силу Саргераса ускользает из его рук. Он вторгся в разум Медива и попытался похитить из его ослабленного и рассеянного сознания расположение Гробницы Саргераса. Это произошло в момент смерти Медива. Гул’Дан, находившийся в его сознании во время смерти, попал в кому. Когда орк очнулся, он осознал, какие в Орде произошли изменения. Чёрная Рука был свергнут Оргримом Роковым Молотом (Orgrim Doomhammer), после того, как тот узнал о причастии Чёрной Руки к смерти Дуротана. Роковой Молот не был таким легковерным как Чёрная Рука, и сразу обнаружил след Теневого Совета во всех интригах внутри Орды. Он не медля вырезал большинство членов Совета. Гул’Дан выжил, только дав «клятву покорности» и обещанием влить в ряды Орды обширную армию мёртвых. Колдун образовал клан Похитителей Грозы (Stormreaver Clan) и начал процесс оживления павших рыцарей, вселяя в них души убитых членов Теневого Совета.
Эти новые Рыцари Смерти вкупе с иными успехами Второй Войны позволили Орде практически нанести поражение как человеческим королевствам (Лордерон, Стромгард, Гильнис, Даларан и Кул Тирас), так и дварфовским и эльфийским. В тот момент, когда победа казалась достигнутой, Гул’Дан со своим кланом Похитителей Грозы и союзником Чо’Галлом (Cho’Gal) с его Сумеречным Молотом (Twilight's Hammmer Clan) покинули свои посты и отправились на поиски Гробницы Саргераса. Потеря практически одной трети армии Орды вынудила Оргрима тратить время на поиск и месть предателям. Эти обстоятельства позволили людям разгромить Орду. С уничтожением Тёмного Портала Вторая Война закончилась и выжившие в Азероте орки были согнаны в резервационные лагеря. Там орки стали вянуть и, в итоге, впали в апатию. Сила демонов покинула их, и они стали испытывать жестокое чувство недостатка из-за отсутствия источника ее восполнения. Около десяти лет спустя сын Дуротана, названный Траллом (Thrall), сбежал от своих жестоких хозяев и начал поиск других своих собратьев. Он встретился с Громом Задирой (Grom Hellscream или Адский Крик), который со своим кланом «Песнь Войны» (Warsong Clan) скрывался в пустынных землях Азерота в ожидании нового шанса для начала завоеваний. Тралл сдружился с Громом и через него познакомился с Роковым Молотом (Orgrim Doomhammer), сбежавшим из людской тюрьмы несколькими годами раннее. В конце концов, Тралл попал в оплот клана Ледяных Волков, где шаманы поведали ему о благородном наследии орков и о том, как оно было осквернено демонами. Тралл поклялся исправить ситуацию, вместе с Громом и Оргримом успешно начав освобождать собратьев из лагерей. Было сложно вывести орков из их апатии, но, с помощью энергии шаманической силы, Тралл сумел в какой-то степени вернуть их к жизни. К несчастью, во время одной из битв Роковой Молот был убит. В дань ему, Тралл поднял доспехи и молот Оргрима и победил в той битве.
Сделав орков вновь свободными, Тралл знал, что люди не будут наблюдать за ним, сложа руки, и не позволят Орде перегруппироваться или осесть в этих землях. К счастью, к Траллу явился пророк в образе ворона и посоветовал покинуть Азерот и переселиться в дальние земли Калимдора. Тралл, не имея вариантов лучше, захватил несколько кораблей Альянса и отправился к дальним берегам, собрав из Лордерона всех своих орков. Во время путешествия на Калимдор Тралл помог группе троллей покинуть их тонущий остров. Тролли Тёмного Копья (Darkspear Trolls) были безмерно благодарны Траллу и поклялись поддерживать новую Орду.
После битвы у горы Хиджал (Mount Hyjal) и исчезновения мировой угрозы, Тралл обрёл в Калимдоре новый дом для орков. В честь своего отца он назвал свои новые земли Дуротаром (Durotar) и основал город Оргриммар (Orgrimmar) в честь Рокового Молота. С новыми союзниками, тауренами (Tauren), и поддержкой выживших выходцев Лордерона, во главе с Джайной Праудмур (Jaina Proudmoore), он получил возможность довольно быстро воздвигнуть свое новое государство. К счастью, это было сделано не слишком поздно. Великий Адмирал Даэлин Праудмур (Daelin Proudmoore), отец Джайны, прибыл в Калимдор (покинув Лордерон еще перед завершением Второй войны в поисках выживших сил противников) и предпринял атаку на новую нацию орков. Во время первого налета тролли Тёмного Копья потеряли свой новый дом на островах Эха (Echo Isles) и, с помощью Рексара (Rexxar), полу-орка из народа Мок-Натал (Mok-Nathal), перебрались жить вместе с орками в Дуротар. Знахарь Вол’Джин (Witchdoctor Vol'Jin) в благодарность поклялся Орде вечной верностью.
Тралл, не понимая почему люди атаковали его, сначала подозревал в этом силы Джайны, но когда было доказано обратное, решил уничтожить силы вторжения адмирала Праудмура. Это неудачное действие разрушило прежние хорошие отношения между Терамором (Theramore) и Дуротаром.

Имена

Всего образовалось два типа имён орков. Первый тип - два слога, разделённые апострофом: Гул’Дан, Драк’Тул, Чо’Галл, Дал’Ренд (Gul'Dan, Drak'Thul, Cho'Gall, Dal'Rend) - первоначально использовались только для магов, но позже получили более широкое распространение (Гар’Ток (Gar'Thok) был полковником). Второй тип - простое имя, сокращённое от полного. Это высококультурный и религиозный тип. Свои полные имена могут использовать только самые заслуженные: шаманы, вожди или религиозные лидеры. Например, полное имя Брокса (Brox) было «Броксигар» (Broxigar) - это слово позволялось произносить только Тиранде (Tyrande) и Кразусу (Krasus). Полное имя Грома (Grom Hellcream) было Громмаш (Grommash), Маннорот называл его так, демонстрируя, что Адский Крик (aka Задира) принадлежал ему.

Кланы

Клан Чёрной Усмешки (Black Tooth Grin Clan)

Лидеры: Рэнд Чёрная Рука и Мэйм Чёрная Рука.
Цвет: Чёрный

Клан Чёрной Усмешки являлся частью Клана Чёрной Скалы, но после того, как у Чёрной Руки отобрали титул Вождя, его сыновья Рэнд и Мэйм решили основать собственную мощную базу в Орде. Братья, лидеры клана, убили родителей Вождя Новой Орды Тралла. Клан назван так потому, что каждый новый рекрут должен выбить один собственный зуб в доказательство верности клану.

Клан Чёрной Скалы (Blackrock Clan)

Прошлые Лидеры: Оргримм Роковой Молот, Чёрная Рука Разрушитель, Джубеи’Тос.
Сегодняшний Лидер: Рэнд Чёрная Рука.
Цвет: Красный

Клан Чёрной Скалы был основан варлоком Гул’даном и возглавлен Чёрной Рукой Разрушителем для контроля Теневым Советом. Клан Чёрной Скалы играл главную роль во время Первой и Второй Войн и в этот период являлся одним из самых многочисленных и устрашающих Оркских Кланов. Приблизительно в конце Первой Войны Чёрная Рука был убит его лейтенантом Оргриммом роковым Молотом. Однако же Роковой Молот не был под властью Пылающего Легиона, в отличие от многих орков этого клана, получивших известность за свои зверства и жестокость на полях сражений Первой Войны. Клан Чёрной Скалы был повержен и практически уничтожен во время Битвы у Пика Чёрной Скалы и Оргримм Роковой Молот был пленён и отправлен в тюрьмы Лордерона. Однако Клан не исчез, так как орки, не убитые и не схваченные во время битвы, вернулись к Пику Чёрной Скалы и начали восстанавливать силы. К сожалению другие орки остались верными идеалам старой Орды и развращёнными жаждой крови, продолжая поклонение демонам. Они стали маяком для орков, проживших до долгих лет, и скоро их ряды снова начала пополняться.
В промежутке между Второй и Третьей Войной Клан Чёрной Скалы стал большой проблемой для Альянса. Они делали регулярные набеги на непобидимые города Альянса и приносили в жертву Легиону целые деревни. Эти орки проигнорировали призыв Тралла к возвращению шаманизма, и вместо того, чтобы вступить в Новую Орду, они объявили её таким же врагом, как и Альянс, отказываясь от слов, указывающих оркам на правильный путь жизни. Клан Чёрной Скалы до сих пор проживает в окрестностях Пика Чёрной Скалы под предводительством Рэнда, где они воюют с Дварфами Тёмного Железа для захвата контроля над территорией. Эти орки стали ночным кошмаром для близлежащих городов вроде Лэйкшайра, который в основном успешно отражает их набеги. Так же стало известно, что Рэнд заключи союз с группой Чёрных Драконов во главе с сыном Крыла Смерти Нефарионом.

Клан Окровавленной Лощины (Bleeding Hollow Clan)

Лидер: Килрогг Мёртвый Глаз
Цвет: Зелёный

Клан Окровавленной Лощины был одним из самых легендарных кланов Второй Войны и был способен ускользнуть от войск Альянса. С помощью Нер’зула они смогли вернуться в относительно безопасный Дренор. Под его нелёгкими законами они столкнулись с вторжением в Дренор экспедиционными войсками людей. Когда мир начал раскалываться из-за многочисленных открытых Нер’зулом порталов, Окровавленная Лощина с кланами Боевой Песни и Разбитой Руки спасли себя, прорываясь через укрепления людей около Тёмного Портала, вернулись в Азерот до того, как Дренор взорвался. Клан прошёл за миг до того, как Архимаг людей Хадгар закрыл Портал.
Однако второе путешествие клана в Азерот прошло не так успешно, как в прошлый раз. Клан Окровавленной Лощины был пойман Альянсом и помещен в резервационные лагеря. Клан назван так потому что его лидер, Килрогг, лишился одного глаза.
Когда Тралл освободил орков из лагерей, некоторое количество членов Окровавленной Лощины стали его рекрутами. Остатки клана под знаменем Новой Орды без сомнения имеют индивидуальное значения от Клана Снежного Волка.

Клан Грызущих Кость (Bonechewer Clan)

Лидер: Тагар Хребетолом.

Клан Грызущих Кость был известен не только за украшения из костей и других органов, добытых в битвах, но и за каннибализм.
Грызущие Кость остались в Дреноре во время Первого Перехода, но когда Второй Переход стал неминуем, они были атакованы Кланом Лунной Тени, за то что один из капитанов завладел черепом Гул’дана как трофей. Их Лагерь был стёрт с лица земли, а челюсть захвачена. Немного позже Тагар вместе с Фенрисом решил временно скрыться от Повелителей Грозы в Азероте в ожидании шанса для достижения успеха там, где их предшественники провалились. Нер’зул не принял их предложение и эти кланы были разформированы.

Клан Пылающего Клинка (Burning Blade)

Лидер: Конклав
Цвет: Ораневый

Пылающий Клинок является одним из самых свирепых и не заслуживающих доверия оркских кланов и никогда не имел лидера, вместо этого управляя сам себя. Пылающий Клинок – это объединение разнообразных разумных существ, включая орков, сатиров и разные виды демонов. Они поддерживают несколько владений всюду по Дуротару, где постоянно строят планы по разрушению Орды. Объединённые преданностью предписаниям демонического Пылающего Легиона, члены Пылающего Клинка организовали пешие укрепления, такие как Скала Челюсти (Skull Rock) рядом с Оргриммаром и устрашающая Бездна Гневного Огня (Ragefire Chasm) под городом. Однако эти базы были обнаружены и уничтожены силами Орков после того, как Вождь Тралл узнал об этом культе и приказал истребить его.
Пылающий Клинок был основан группой выживших орков после Второй и Третьей Войны, которые являлись членами Клана Пылающего Клинка орков до расторжения в конце Второй Войны. Любопытно и то, что основателями традиции Мастера Клинка (BM) является Клан Пылающего Клинка, полагавший, что это никак не отразится на их статусе.
Организация основанная ячейками, Пылающий Клинок является многочисленным и независимым от внешнего контроля, но официально отчитывается перед агентами Теневого Совета. Опаляющий Клинок, названный в честь другого оркского клана, является дочерней группой Пылающего Клинка.
Прим.- инфа устарела, ныне существует Новый Клан Пылающего Клинка.

Клан Драконьей Утробы (Dragonmaw Clan)

Прошлые Лидеры: Зулухд Бивший, Некрос Челюстелом.
Сегодняшние Лидеры: Нек’рош Челюстелом.
Цвет: Белый

Возглавляемый орком шаманом Зулухдом, Клан Драконьей Утробы был малочисленным но являлся элитной фракцией Орды. До времён Варлоков, Драконья Утроба являлась сильнейшей поддержкой Чёрной Руки в Азероте. После его свержения Клан отдал честь Чёрной Руке, служа его сыну и клану Чёрной Усмешки. Используя древнюю магию шаманов, Драконья Утроба сумела захватить контроль над Алекстраззой.
Оркский Клан Драконьей Утробы был практически разрушен в конце Второй Войны после того, как они потеряли контроль над детёнышами красных драконов. Драконы не были счастливы со своими старыми хозяевами и начали охоту на Драконью Утробу. Небольшое количество выживших под командованием Нек’роша Челюстелома переселились от Грим Батола в горы восточнее Раскопок Вэлгара.

Клан Снежного Волка (Frostwolf)

Прошлые Лидеры: Дуротан, Дрек’тар
Сегодняшний Лидер: Тралл

Клан Орков, которые изначально жили в мире Дренор, возглавляемый Вождём Дуротаном. Когда вожди орков выпили кровь Маннорота, Дуротан был единственным, кто отказался сделать это. Его протесты о том, что этот тёмный договор погубит жизни благородных орков, привели к ссылке Снежных Волков в Чёрное Болото через Тёмный Портал.
Через некоторое время Дуротан попытался вернутся и предупредить Оргримма о договоре Гул'дана с демонами. Колдун послал убийц, чтобы быстро справиться с Дуротаном, оставив его маленького сына Тралла рабом в руках Аэделаса Блэкмура.
С Дрек’таром Клан Снежного Волка жил у Гор Алтерака, практикуя шаманизм и обретя белоснежных волков в компаньоны.
После освобождения от людей, вырастивших его, Тралл пустился на поиски сородичей. Он узнал об истинной судьбе орков, об убйстве отца и о своём призвании Вождя в клане.

Клан Смеющегося Черепа (Laughing Skull Clan)

Лидер: Могор Людоед

Клан Смеющегося Черепа являлся очень непостоянным и предательским, заслужившим недоверие всех остальных кланов. Их вероломный лидер Могор Повелитель Огров основал свой Клан чтобы остаться в Дреноре во время обоих Переходов.
Когда вторглась армия людей, Могор примкнул к ним взамен на управление Кланом в Горах Лезвия Клинка. Он пообещал вернуть им Книгу Медива.
Могор был нехарактерно для себя правдив в своих словах и попытался избежать гнева Шамана Нер’зула, но его волнения были напрасны, так как когда мир Дренор был разрушен, Могор и его клан последовали вслед за ним.
После уничтожения Дренора жестокий Лорд Бездны по имени Маггеридон подчинил себе всех выживших орков. После захвата Иллиданом Чёрной Цитадели и пленения Маггеридона, силы Аутленда (названного так демоном) были вновь объединены под одним знаменем. Сегодняшний Клан Смеющегося Черепа или погиб в войнах, давая клятву Иллидану, или перешёл в абсолютно новую фракцию. Это также оставляет возможность союза с людьми, выжившими в Аутленде после перехода через Тёмный Портал.

Клан Опаляющего Клинка (Searing Blade Clan)

Лидер: Баззалан и Джергош Заклинающий
Знамя: отсутствует

Клан Опаляющего Клинка уникален, так как сформирован после основания Дуротара и является одной из ветвей Теневого Совета, пытающийся узурпировать Новую Орду Тралла. Они возглавляются сатиром Баззаланом и варлоком Джергошом. Пылающий Клинок является дочерней группой Пылающего Клинка, который основал свою резиденцию в Бездне Гневного Огня (Ragefire Chasm), секретной сети пещер под Оргриммаром, где челны клана пытаются принести гибель Орде.

Клан Лунной Тени (Shadow Moon Clan)

Прошлый Лидер: Нер’зул
Вероятный Прошлый Лидер: Маггеридон
Вероятный Сегодняшний Лидер: Иллидан

Клан Лунной Тени возглавлялся шаманом орком Нер’зулом. Клан был под огромным влиянием Шаманических традиций. Несмотря на то что Лунная Тень практиковала традиционный оркский шаманизм, её лидер Нер’зул испытывал более тёмную сторону шаманизма, на которую сильно влияла магию Варлоков.
Нер’зул превратил орков в кровожадных существ для удовлетворения Пылающего Легиона, целью которого было разрушение миров.
Когда Нер’зул открыл новые порталы в другие миры, провоцируя этим разрушение Дренора, он оставил умирать большинство Клана Лунной Тени за порталом. Он взял с собой только наиболее доверенных варлоков и рыцарей смерти. Вскоре шаман и его слуги были схвачены Кил’джаденом. Нер’зул был превращён в Короля Лича, а его слуги стали Личами в его расположении. Осталось неясно, выжил ли Клан Лунной Тени или нет. Если им это удалось, они вероятно стали рабами Маггеридона после захвата им контроля над разрушенным миром.

Клан Разбитой Ладони (Shattered Hand Clan)

Лидер: Каргат Клиннорукий

Клан Разбитой Ладони был назван так за совершения каждым его бугаём само - увечья. Каргат и его Клан служили Нер’зулу и Орде, оставаясь в Дреноре и следя за землями, пока орки вели войну с людьми в Азероте. После возвращения Клана Окровавленной Лощины из Азерота, Каргат подготовил свой клан для вступления в битву против людей. После перехода в Азерот, Каргат и Клан Разбитой Ладони оказался беспомощным, когда сила порталов разрушила Дренор.
Нынешнее состояние Клана Разбитой Ладони остаётся неизвестным.

Клан Похитителей Грозы (Stormreaver Clan)

Лидер: Гул’дан
Цвет клана: Синий

Похитители Грозы являются маленьким но могущественным кланом, чьи истоки идут от прибытия Орды в Азерот. Последний из своего класса, Варлок Гул’дан поддерживал абсолютный контроль над своим кланом. Гул’дан, который тайно руководил Ордой через свою неразумную марионетку Чёрную Руку, узнал что проницательный Роковой Молот не испытывает доверие к нему. Это заставило Гул’дана основать Похитителей Грозы для своей защиты против возможных действий Оргрима. С помощью этого клана Гул’дан также рассчитывал найти Гробницу Саргераса. Бытовала легенда о том, что Гробница содержит невероятную силу, силу, которой Гул’дан хотел завладеть.

Клан Повелителей Грома (Thunderlord Clan)

Лидер: Фенрис Охотник

Клан Чёрной Скалы однажды был очень близок с Повелителями Грома, Роковой Молот пришёл к власти с помощью них.
Когда Клан Окровавленной Лощины вернулся, Фенрис испытывал волнение, веря в то что сможет вернутся в Азерот для окончания работы, которая была не по силам Роковому Молоту. Однако Нер’зул не разделял эту точку зрения.
Фенрис и его клан были уничтожены Кланом Лунной Тени.
Так же известно, что Дуротан вырос в Клане Повелителей Грома.

Клан Сумеречного Молота (Twilight's Hammer Clan)

Вождь: Чо’галл Огр – маг.
Цвет клана: Фиолетовый

Следуя мнению, что Орда является предвестником рока апокалипсиса всем землям, которые она опустошает, Сумеречный Молот чувствовал неописуемое удовольствие в разрушении всего встреченного на своём пути. Возглавляемый огром магом Чо’галлом, Сумеречный Молот имел прочные связи с Гул’даном и Кланом Похитителей Грозы. Его преданность Орде не так сильна как вера в её священную миссию забвения.
Кланы Сумеречного Молота и Окровавленной Лощиной во главе с Килроггом Мёртвым Глазом после прибытия в Азерот повели войска орков в первую атаку на Стормвинд. Битва была провалена, так как Орда не ожидала жёсткого сопротивления. Два лидера кланов переложили вину друг на друга.
Чо’галл выжил при взлёте и падении Чёрной Руки а также при разрушении Теневого Совета. Он продемонстрировал Оргриму полезную целеустремлённость и вместе с Гул’даном пообещал провести огров через Портал для усиления внутрикланового порядка. Чо’галл был отправлен в Тол Барад для надзора за нефтезаводами.
Когда Гул’дан узнал о Гробнице Саргераса, Чо’галл поверил, что это может вызвать Армаггедон и быстрое познание его секретов. Но он и большинство его клана погибли от рук своих собратьев, когда Роковой Молот приказал уничтожить предателей.
Сегодняшний Сумеречный Молот был замечен в Азероте, где носит своё имя от остатков клана Чо’галла после того как люди Оргримма Рокового Молота разгромили их за следование указаниям предательского Гул’дана. Клан всегда следовал за знамениями апокалипсиса и действительно часто был виден рок принесённый его действиями. В рядах Сумеречного Молота есть представители всех рас и несметного количества классов от простых воинов до Аквамансеров (Aquamancers) и Магов Тени (Shadowmages).
Организация, носящая это имя, сейчас имеет чёткую причастность к Старым Богам, поклоняясь Рагнаросу и черпая силу из таких естественных мест как Мародон (Maraudon), который имеет тесные связи с элементом Земли, и таким образом могли удерживать значительную силу долгое время. Они также оказали сильное сопротивление в Чёрных Глубинах (Blackfathom Deeps), очень водянистом месте, и Силитусе (Silithus), где дуют свирепые ветры. Они даже имеют представителей в Чёрной Скале.
В Тёмном Берегу (Darkshore), Молот может быть найден в Могиле Мастера (Master’s Glaive), участок обширного скелета мёртвого Старого Бога. Молот здесь уровней 16 к 18. В Ашенвале их присутствие ощущается в основном в Чёрных Глубинах, где в подземелье они поклоняются древнему зверю и любимому питомцу Старых Богов. Молот в подземелье может возрасти с 24 к 27 (elite). В подземелье Храма Луны (Moonshrine) находится Сумеречный Повелитель Келрис (Twilight Lord Kelris). Этот Орк чародей является знатным членом Сумеречного Молота и неподвижно медитирует перед статуей Королевы Азшары, ожидая приключений в квесте «Злодейство Чёрных Глубин» («Blackfathom Villainy»).

Клан Боевой Песни (Warsong Clan)

Прошлый Лидер: Громмаш Адский Крик
Сегодняшний Лидер: Клан является частью Новой Орды под предводительством Тралла

Боевая Песня, один из самых сильных и дерзких кланов, был также в числе самых выдающихся организаций Дренора, его адепты множество раз ловко ускользали от экспедиционных сил Альянса. Некоторые Бугаи клана смогли достичь звания Мастера Клинка, обучаясь искусному владению мечей и клинков. Клан получил своё название на полях сражений Второй Войны, где их вождь Гром издавал перед битвой могучий боевой клич.
Когда Клан Боевой Песни ушёл в резерв после поражений Второй Войны, он был использован Нер’зулом в завершающем периоде Второй Войны. Силы Боевой Песни объединились с кланом Кровоточащей Пустоты, во главе с Киллрогом Мёртвым Глазом. Они были использованы для нанесения стратегических ударов и набегов, в результате которых Шаман получил некоторые мощнейшие артефакты Азерота.
После разрушения Тёмного Портала и Дренора, а также победы Альянса над орками, Гром и его клан были вынуждены скрыться в диких и безлюдных местах Лордерона. Они влекли существование у края человеческой цивилизации около 15 лет.
Всё это время Гром постоянно боролся с проклятием демонов, от которого ослабели и устали как он, так и вся его раса. В то время как другие орки сдались перед лицом этого недугом, Гром вёл борьбу и достиг успеха только в конце своей жизни. Число свободных орков сокращалось из-за конфликта и преклонного возраста, ситуация выглядела всё безнадёжней. Молодые и слабые не могли достичь уважения в жестоком обществе, казалось, что дни клана были сочтены…
К счастью Боевая Песня объединилась с Оргриммом Роковым Молотом и потерянным кланом Тралла, Снежными Волками. Сражаясь против людей в землях резервационных лагерей, окружающих Дурнхолд, два клана начали освобождение и возрождение нации Орков.
В то время как Орда орков присматривала земли для поселения в Лордероне, новый Вождь Тралл приказал отплыть к землям неведомого Калимдора, следуя предостережениям Пророка и Последнего Хранителя Медива.
В Калимдоре Громом и его Кланом стал манипулировать Маннорох, древний Демон, который довёл их Жажду Крови до такой степени, что их воля сдалась и они стали неистово сражаться с Ночными Эльфами Ашенваля. Боевая Песня разорила лес до такой степени, что сам полубог Кенариус пришёл, чтобы остановить их. Однако ему не удалось сделать этого, и он погиб от клинка Грома.
Тралл, осознавая что они пошли на поводу своей жажды, был вынужден принять жёсткие меры, чтобы остановить развращение клана Песни Войны. С помощью Вождя Гром смог перебороть свою жажду. Вдвоём они встретились с Маннорохом. После неудачной попытки Тралла, Гром сумел убить Демона, отдав свою жизнь ради освобождения своей расы от власти Пылающего Легиона…
Многие орки Боевой Песни проживают сейчас в Ашенвальском Лесу, где управляют лагерем близ Каньона Падшего Демона (Demon Fall Canyon). По сей день там восседает монумент Адского Крика… Кал’дореи сохранили ненависть к клану Боевой Песни (да и к оркам в общем) до сих пор, поэтому из-за постоянных столкновений эту область назвали Ущелье Боевой Песни (Warsong Gulch).


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:49 | Сообщение # 19
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Люди

Люди Стормвинда очень устойчивы, они пережили вторжение свирепых Орков во время Первой Войны. Во Второй Войне армии Стормвинда объединились с Альянсом для отвоевания своих родных земель Азерота. После успеха во Второй Войне, Стормвинд был восстановлен из руин и цивилизация Людей стала вновь расцветать во всех южных землях. С недавним вторжением Пылающего Легиона, которое превратило северные королевства Лордерона в руины, Стормвинд стал последним бастионом человеческой цивилизации. Следуя героическим примерам легендарных Сэра Лотара и Короля Ллэйна, защитники Стормвинда претендуют быть в числе самых свирепых воинов этих земель. Они упорны в своём предназначении пронести честь и могущество сквозь любую тьму…
Возможно Люди больше всего из всех рас Азерота пострадали и от вторжения одержимых демонами Орков, перетерпев кровавую геноцидную войну, и от Чумы, в которой потеряли всё своё северное население. Несмотря на всё это, Люди продолжают быть бдительными, и, возможно благодаря своей борьбе, они объединились плотнее и стали одним целым с Альянсом. Люди сохранили могущество в землях Азерота в крепостях Стормвинд, Терамор (на берегах Калимдора), Кул-тирас и Стормгард.
Аратор и Война Троллей.
Когда Высшие Эльфы боролись за свои жизни, отражая свирепую атаку троллей, разрозненный кочевой народ людей Лордерона воевал, чтобы закрепить за собой родные земли. Раннее человечество делилось на рода, которые делали набеги на соседние поселения, но уже тогда у них зарождалось понятие чести, и люди начинали осознавать, что объединение необходимо.
Один род, известный под названием Арати, заметил, что тролли становились слишком могущественными, превращаясь в реальную угрозу. Арати начали объединять под своим началом всех людей Лордерона для создания армии, способной противостоять военным группам троллей.
В течение шести лет хитрые Арати шли на уловку с побеждёнными соперниками. После каждой победы они предлагали мир и равные права завоёванным людям; таким образом Арати добились расположения от тех, против кого воевали ещё вчера. Арати, объединяя разрозненные рода, очень быстро увеличили свою армию.
Чтобы быть уверенными в том, что они смогут противостоять троллям или даже замкнутым эльфам, если понадобится, военачальники Арати решили возвести мощную крепость в южных землях Лордерона. Город – государство, названный «Стром» (Strom), стал столицей нации Арати, Аратора. Со временем государство стало процветать, и люди со всех концов континента путешествовали на юг, в поисках защиты за надёжными стенами Строма.
Объединённые под одним знаменем, человеческий род развил сильную и оптимистическую культуру. Торадин, король Аратора, знал о том, что таинстсвенные эльфы в северных землях находились под постоянным натиском троллей, но не стал рисковать безопасностью своих людей для защиты странных отшельников. Прошло много месяцев, когда с севера пришли слухи о приближающемся поражении эльфов. Только когда Стром достигли утомлённые послы Квель’Таласа, Торадин осознал, насколько велика была угроза троллей на самом деле.
Эльфы сообщили королю, что армия троллей огромна, и когда эта сила разрушит Квель’Талас, тролли двинутся на юг. Скрытные эльфы, сильно нуждавшиеся в военной помощи, поспешно согласились обучать некоторых людей владению магией в обмен на обещание разбить силы троллей.
Торадин, не доверявший магии, согласился помочь эльфам. Практически немедленно в Аратор прибыли чародеи эльфов, которые открыли людям путь к магии.
Через некоторое время эльфы отметили, что люди довольно неуклюже владеют магией, обладая только врождённым расположением к изначальной силе. Сто человек были обучены основам магии эльфов: для борьбы с троллями большего не требовалось. Убеждённые в том, что их ученики готовы к бою, эльфы покинули Стром и начали путешествие на север вместе с могущественной армией короля Торадина.
Объединённая армия людей и эльфов столкнулась с подавляющими силами троллей на подножии Гор Алтерака (Alterac Mountains). Битва длилась много дней, но неослабевающие войска Аратора не отступили под натиском троллей ни на дюйм. Наконец лорды эльфов решили, что уже пора обрушить на врагов всю мощь своей магии.
Сотни людских магов и чародеи эльфов обрушили на троллей гнев небес и вся их армия оказалась в огне. Волшебный огонь препятствовал регенерации ран и сжигал троллей изнутри.
Армия троллей была разбита и обращена в бегство, и войско Торадина стала преследовать их до конца, пока не был убит последний вражеский солдат. Тролли больше не оправились от этого поражения и история больше никогда не увидит расцвета единой нации троллей. Эльфы, в благодарность за спасение Квель’Таласа вступили в дружеские отношения с нацией Аратор и её королевской династии, Торадин. С тех пор люди и эльфы веками живут в мире.

Дальше пока нету, много инфы, будет дополняться...


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:49 | Сообщение # 20
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Безликие

Артас и Ануб’арак были вынуждены спуститься в подземелье древнего королевства Азол – Неруб, чтобы успеть защитить Нер’зула от армии Иллидана. Там они обнаружили свободных Нерубианцев и дварфов, спустившихся туда после прошлого путешествия Артаса в Нортренд. Но стоило им спуститься вглубь руин, они увидели «ужас» (как называл это лидер дварфов, последователь Мурадина Бронзобородого Баэлгун), вырвавшийся после частых землетрясений, вызванных Иллиданом. Перед взором лордов Плети предстало странное гуманоидное существо и гигантские щупальца какой-то твари. Пробивая себе путь, они встретили чудовище, которое Ануб’арак назвал «Забытым». Жук был очень удивлён, ведь существование этой твари было всего лишь мифом. Он сказал Артасу, что придётся биться как никогда прежде. Нежить нескоро раз была близка к тому, чтобы разбить врага, но впереди всплывали всё новые ряды безликих… Но Артас всё-таки сумел пробиться к выходу из мёртвого королевства насекомых и сразился с Иллиданом.
Опыт Ануб’арака указывает на то, что под землей была погребена древняя забытая раса, о которой ходили только мифы в царстве Нерубианцев. Как известно, Нерубианцы являются потомками древнего народа Акуир, поэтому существование более древней расы рождает множество вопросов.
В общем Безликие являются вассалами Старого Бога, К’тана. Однако как они оказались в Нортренде неизвестно.
Тролль Молтор с Острова Йоджамба утверждает, что Хаккар Душегуб является Безликим. Главным аргументом своих слов он считает наличие у кровожадного бога Клыка Безликого.


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:50 | Сообщение # 21
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Гнолы

Гноллы являются распространённой расой звероподобных гуманоидов, походящих на гибрид человека с гиеной (собакоподобные твари, обитающие на просторах Калимдора и часто используемые охотниками Кентавров как ручное животное). Их рост составляет примерно 5-6 футов, а цвет меха переходит от рыжевато-коричнево до чёрного. Верхние конечности гноллов заканчиваются крупными неуклюжими ладонями, которые приспособлены к ношению инструментов и орудий, а нижние конечности заканчиваются лапами и позволяют им быстро бегать. Известные рода Гноллов:
• Древолапые Гноллы (Фералас) (Woodpaw Gnolls (Feralas)
• Гнилошкурые Гноллы (Лордерон) (Rothide Gnolls (Lordaeron)
• Темношкурые Гноллы (Азерот) (Shadowhide Gnolls (Azeroth)
• Речнолапые Гноллы (Лес Элвинн, Горы Красного Хребта) (Riverpaw Gnolls (Elwynn Forest, Redridge Mountains)
Однако главной средой их обитания являются Горы Красного Хребта. Недавно они также были замечены в Калимдоре, обычно в роли наёмников одного из картелей Гоблинов.
Гноллы являются очень буйными тварями. Известны случаи, когда они вступали между собой в схватки с летальным исходом из-за бессмысленных споров вроде «у кого длиннее тень». Многие недоумевают, как эти драчливые создания переносят друг друга и всё-таки как-то оставляют потомство. Они собираются в крупные группы только когда возникает угроза сражения или случай для грабежа. Они становятся злобными, если связываются с ненадёжными торговцами, также они могут пойти куда угодно и предложить хороший бой. Некоторые считают, что если бы гноллы могли отодвинуть свои различия на второй план для объединения в одну группу, то возникла бы приличная армия. В то время как гноллы использую разные виды оружия, некоторые могут использовать шаманистическую магию или тёмную магию варлоков.
Как многие другие твари северного Лордерона, гноллы не смогли избежать чумы Короля Лича. В данный момент некоторое число из них служит Плети как миньоны нежити.


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:51 | Сообщение # 22
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Великаны

Горные Великаны

Эти грозные существа были созданы Титанами, когда мир был еще молод – они были призваны хранить в нем порядок и равновесие. Горные Великаны являются не совсем живыми существа – они состоят не из плоти и крови, а собраны своими из каменных пород и оплетены крепкой древесиной. Доброжелательные и уединенные по своей природе, Горные Великаны пробудились вновь, что бы тот мир, который они когда-то помогали создавать очистился от огня, крови и бесконечных войн.
Теперь Горный Великан, доказав свою храбрость и силу, присяг на верность ночным эльфам и готов избавить мир от последних остатков Пылающего Легиона. Благодаря своей массивности и превосходстве как в росте, так и в весе Великаны могут считаться одной из ценнейших сил эльфов.
Великаны – воистину гигантские существа. Средний рост взрослой особи не менее 20 футов в высоту, а вес редко опускается за отметку в 12 000 фунтов. При этом Гиганты живут несколько тысяч лет, по истечению своей жизни превращаясь в одинокую скалу. Есть множество различных видов Великанов – как сделанных из камня, льда и земли и встречающихся довольно часто, так и почти вымерших Лавовых Великанов.
Чтобы поддерживать свое существование, Горные Великаны потребляют в пищу виды каменных пород, алмазов, иногда даже почв. Их экскременты очень ценятся магами, так как являются кристаллами, наполненными большим магическим потенциалом, и известными алхимикам под названием Азшарит (Azsharite). В местах обитания Горных Великанов можно встретить настоящие залежи этих кристаллов, но немногие путешественники, покусившиеся на легкую добычу, возвращаются назад, ибо гиганты не любят корыстных незнакомцев. Но те герои, которые смогли пронести Азшарит, с помощью них создают невероятно мощные артефакты.
Скорее всего, Горные Великаны как-то связаны с Элементалями, но классифицированы в как Гиганты.

Морские Гиганты

Благородные морские существа, созданные Титанами для очищения дна морского от своих врагов и контроля над берегами Азерота...
Их рост составляет примерно 5 с половиной метров и весят где-то 350 килограммов.
Морских Гигантов редко видят на суше, так как они предпочитают среду океанского дна. Морлоки нередко поклоняются Гигантам, считая их божествами. Однако не все морские обитатели забавляют их, Наги являются вечными врагами Гигантов. Служители Титанов довольно поздно начали основательную охоту на Наг, которые оттеснили Гигантов практически к поверхности.
Морские Гиганты не сооружают логова, как делают подобные вольные существа. Вместо этого они переносят своё имущество и богатство с собой в огромных сетях и снастях, найденных в потонувших кораблях…
Их осталось очень мало, и эти немногие нападают только если их побеспокоят…
Величайшим Предводителем Морских Гигантов является Лорд Арккорок.
Огромный гигант Лорд Арккорок является божеством, обитающим в Азшаре, внутри потонувшего Храма Арккорана. Его сыновья охраняют окрестности храма, но многие из них были убиты гидрой Хатаерой.
Возможно Лорд является сыном Нептулона (хотя это сомнительно, так как гиганты были созданы Титанами, чьими врагами являлись Старые Боги).

Дренорские Великаны

Об этих существах известно только то, что они жили в Дреноре. Похоже на то, будто они вымерли или от разрушения Дренора, или по другой причине…
В Варкрафте два Храм Проклятых был построен из костей Дренорских Великанов.
Этот Храм был сосредоточением тёмной силы и был воздвигнут орками в Азероте. Он был разрушен людьми во времена Первой Войны.
Позже, во Второй Войне орки возвели подобные Храму здания для перевоплощения душ погибших Некролитов в Рыцарей Смерти. Эти сооружения также были сделаны из костей Дренорских Гигантов и названы орками Храмами Проклятых.
В Третьей Войне Плеть использовало это название для обозначения здания, в которых обучающили Некромантов.


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:51 | Сообщение # 23
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Дренеи

Около двадцати пяти тысяч лет назад в мире Аргус обитала раса эредаров. Они обладали крайне высоким интеллектом и имели природное восприятие магии во всех её ипостасях. Используя это, они развили обширное магическое общество. К сожалению успехи эредаров привлекли внимание Саргераса, Разрушителя Миров. Он уже начал свой Пылающий Крестовый Поход для искоренения всей жизни во Вселенной, и пришёл к выводу, что уникальные эредары идеально подходят к роли лидеров во главе демонической армии. Таким образом павший титан связался с тремя авторитетными личностями общества эредаров: Кил’джаденом, Архимондом и Веленом. В обмен на преданность демону, Саргерас предлагал эредарам непознанное могущество и знания.
Однако огромный соблазн не смог перебороть предусмотрительность Велена – он опасался влияния демона. Саргерас не солгал: эредары, последовавшие за ним, познали вкус могущества и преобразовались в демонов.
Велен увидел в Легионе непосредственную угрозу всему живому и попытался образумить Кил’джадена с Архимондом, которые отмахнулись от его предостережений и заключили сделку с тёмным титаном. Они дали присягу Саргерасу, который преобразовал могущественнейших эредаров в невиданных доселе тёмных существ.
Эредары обладали несметным могуществом, но оно было ничём рядом с мощью Саргераса, поэтому сопротивление не выдержало борьбы с демонами. Велен уже впал в отчаяние, когда на помощь к нему пришли наару, раса энергетических существ, пережившая Пылающий Крестовый Поход. Один из них предложил Велену и его единомышленникам убежище, после чего эредар собрал отказавших Саргерасу.
Назвав себя дренеями, с Эреданского «изгананные», они покинули Аргус. Кил’джаден впал в ярость, узнав об относительной измене Велена и поклялся найти дренеев, даже если для этого придётся пробираться на другой край вселенной.

Легион не мог обнаружить дренеев многие тысячелетия. «Изгнанные» в свою очередь посетили множество миров в поиске новой родины. Однако демоны не собирались заканчивать охоту. Наару же наделили дренеев знанием и могуществом Света. Загадочные существа рассказали и о других силах, противоборствующих Пылающему Легиону. Они ждали подходящего момента для того, чтобы объединить эти силы в одну непобедимую армию Света. Впечатлённые речами Наару, Дренеи приняли идеалы альтруистические Света.
Вскоре Велен и его соратники нашли мирный и спокойный мир, который они назвали Дренором, или «Убежищем изганнных», где стали строить новое общество. Опасаясь взора Кил’джадена, дренеи «забыли» о магии на многие поколения.
Позже соратники Велена встретили мирные шаманические кланы орков, с которыми нашли взаимопонимание, поэтому южные земли Награнда не знали войн. Две расы испытывали уважение друг к другу, однако старались жить уединённо.
Несмотря на все предосторожности дренеев, Кил’джаден смог обнаружить их тайное убежище. Он стал наблюдать за миром со стороны и обнаружил, что могущественные орки являются идеальным оружием мести. Коварный план предстал перед глазами демона и лорд Легиона засмеялся дьявольским смехом. Порабощение орков было лишь делом времени. Кид’джаден вышел на контакт с Нер’зулом, а затем связался с его учеником Гул’даном, который окончательно привёл орков на путь развращения. Кланы орков забыли о шаманической культуре и посвятили себя искусству войны, объединившись в непобедимую Орду. Тёмные учения колдунов быстро вытеснили природную магю шаманов.
Когда же пелена ярости затмила глаза орков, они напали на дренеев. Кровавый конфликт длился около восьми лет, однако победа Орды была неизбежна. Демоническая сила оказалась сильнее могущества Света, данной дренеям. Орки истребили около восьмидесяти процентов «изгнанных», вынудив выживших спасаться в самых дальних краях мира.
В конце концов оставшиеся дренеи продолжали вести против Орды партизанскую войну, однако тёмная магия варлоков коснулась и их, изменив их внешность, разум и душу. Так появились Сломленные и Потерянные, в результате генетической деградации. Их изуродованные тела являются смутным напоминанием гордых и могущественных дренеев, которыми они когда-то были.


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:51 | Сообщение # 24
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Тускарцы

«Гуманоид был крепкого телосложения с толстым туловищем и широкими плечами.
Он был одет в промасленную кожаную куртку, под которой находились теплые
шкуры. У него было плоское лицо и голова, полностью лишённая волос, с парой
огромных клыков, сходящих вниз с верхней челюсти. Его коричневые глаза выражали дружелюбие»
Тускарцы являются несравненными рыболовами и китоловами. Их собственная
экономика основывается на дарах океана. Эти отважные создания сумели создать быстро растущие поселения на берегах Нортренда. Однако тускарцы ещё не имеют организованного общества, их деревни разобщены и распологаются вдоль прибрежной полосы ледяных берегов. В основном все население занято торговлей с другими племенами или охотой.
Цель общин не имеет какого либо политического направления, они скорее созданы для помощи друг другу в рыболовстве, разведении животных и защиты от внешних врагов.
Семья является основной структурой всего племени и вся иерархия тускарцев в целом похожа на семейные рода.
Род обычно включает в себя три поколения от материнской и отцовской сторон.
Все члены рода считаются связанными друг с другом особой нитью и поэтому за прегрешения одного из членов также отвечают вместе.
Законы Тускарцев просты:
- Все тускарцы должны принимать то или иное участие в жизни общины -
добывать еду, производить одежду, строить дома, обеспечивать защиту от диких животных или другим племен и т.д.
- Море является достоянием общины для ловли рыбы и кита.
-Тускарцы имеют понятие частной собственности но и оно несколько изменено согласно их суровой жизни - собственностью общинника является лишь то, что он активно использует для своих нужд. (например копье для воина или сеть для рыбака)
Законы тускарцев больше направлены не на наказания преступникам, а на развитие дальнейшего мира и процветания общины. Наказания бывают мягкими, обычно нацеленными на повреждение социального статуса (через сплетни, осмеяние или изгнание). Однако некоторые вещи могут наказываться очень серьезно: Кровная месть всегда необходима взамен лишения жизни, которое могло стать результатом продолжительной вражды.
Шаманы тускарцев могут влиять на погоду, лечить болезни. Шаманическая магия очень востребована у тускарцев, особенно лечение больного: Шаманы способны призывать дружеских духов и духов родственников для борьбы с духами болезни - считается что души родственников оберегают тускарца в дальнейшем пути его жизни.
Рыбо- и китоловство сформировало всю культуру тускарцев – начиная с общего мировоззрения и кончая сленгом (прим. –хитрый в каждой сетке найдет прореху). Мальчики стараются стать хорошими рыболовами, а девочки мечтают выйти замуж за лучшего китолова племени. Удача в рыболовстве считается
следствием ведения правильного образа жизни, а провалы - следствием
морального беспорядка. Загробная жизнь тускарцам представляется в виде рая
с бесчисленными и неисчерпаемыми озерами для рыбной ловли.
У тускарцев есть и понятие общественных церемоний - рождение, брак, заболевание и смерть являются самыми выдающимися из них. Другие ритуалы относятся к празднованию хорошего улова и поминанием тех, кто навечно остался в море или пал в битве.
Тускарцы часто воюют с туземными ледяными троллями и нерубианцами Нортренда.
Однако-же им повезло и они смогли избежать Плеть нежити. Тускарцы знали, что это только дело времени до того, как придут призванные легиона смерти…


 
Форум » . » Warcraft III » Расы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума
Последнии Сообщения
Активные Пользователи
Лучшии Коментаторы
Новые пользователи
  • Смайлы DeadGirl (0)
  • Смайлы DeadBoy (0)
  • Смайлы DancingCircular (0)
  • Смайлы Cutemoticons (0)
  • Смайлы Cleares (0)
  • Смайлы Cheeky (0)
  • Смайлы BuufSmileys (0)
  • Смайлы BlueGroup (0)
  • Смайлы BCS (0)
  • Смайлы Aquality (0)
  • 1. Вирус (6324)
  • 2. mcGiG (537)
  • 3. JAKIRO (444)
  • 4. Razor (427)
  • 5. Arana (328)
  • 6. Ansey (237)
  • 7. Lan (200)
  • 8. Akira (188)
  • 9. apsurda (145)
  • 10. Hitsugaya_Toushiro (133)
  • Вирус 1 - Главный Администратор
  • Razor 1 - Пользователь
  • Siti 1 - Пользователь
  • apsurda 0 - Пользователь
  • Хуся 0 - Пользователь
  • andrey_green 0 - Пользователь
  • objepeLew 0 - Новичёк
  • }I{NeTs 0 - Пользователь
  • JAKIRO 0 - Пользователь
  • Asasinx 0 - Пользователь
  • btaletiuot - 02.05.2024 - Четверг - 12:02
  • TumerSmodo - 27.04.2024 - Суббота - 08:32
  • ftaletuput - 25.04.2024 - Четверг - 03:39
  • Bluetoothxio - 25.04.2024 - Четверг - 03:29
  • dtaletaekf - 23.04.2024 - Вторник - 03:50


  • Смайлы | Архив Смайлов | Ролевая Смайлеров | Смайлики
    Всё про Смайлы | 2009 © Вирус |
    Rambler's Top100