Смайлы | Архив Смайлов | Ролевая Смайлеров | 18000 Смайлов | Всё про Смайлы | Генератор Смайлов | Уроки Фотошопа | Аниме Онлайн | Архив Аватаров | Полезный Арт | Софт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Лента ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » . » Warcraft III » Статьи
Статьи
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:52 | Сообщение # 1
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
^^

 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:53 | Сообщение # 2
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Религии Азерота

Друидизм

Послушники: Ночные Эльфы, Таурены
Организации: Круг Ценариона (The Cenarion Circle)

История
«Придя из Снов Томивших Предков, Ценариус открыл таинство, что Дух Земли таится в каждом из существ. Открыть его – сие уменье, что недоступно смертным тварям, покуда Полубог Природы им не осветит тропы знаний».
«Повествование о Знаниях Природы, неизвестный друид Тауренов».
Первой разумной расой Азерота, которую избрал Ценариус для посвящения в тайны друидизма, стали таурены. Об этом рассказывается в мифе этого народа о Лесном Властелине и Первых Друидах. Однако после того как Полубог отрекся от огромных существ, физическая сила которых могла направить даруемые им силы в темное русло, традиции друидов-тауренов стали быстро забываться, и в скоре сама идея культуры друидизма на долгие тысячелетия покинула их мысли.
Следующими его избранниками стали ночные эльфы. Единицы из них были посвящены в тайны друидизма, что в последствии сыграло важную роль в истории всего Азерота. Достаточно вспомнить что самый способный ученик Ценариуса, Малфурион Стормрэйдж, используя магию природы провел свой народ сквозь пламя Войны Древних и последующие за ней испытания. После создания мирового Древа Нордрассила друиды калдореев приобрели тесную связь с Изумрудным Сном – миром, олицетворяющий собой девственно-нетронутый Азерот, мир, каким бы он был без вмешательства каких-либо посторонних сил. Хозяйка этого мира, Исера, приняла друидов, и внутри этого мирка они проводили столетия своей жизни, в дреме познавая смысл всего сущего.

Ценариус перед братьями Стормрэйдж и Тиренд
Погруженные в сон, друиды пробудились дабы встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом – старой угрозой их мира. Пользуясь магией друидизма, они в союзничестве с войсками Джайны Праудмур и Тралла повергли лорда Архимонда и его демонические полки. Одержав победу, лесные братья приняли решение остаться в Азероте и излечить раны от порчи и чумы, которые терзали Колимдор.
Друиды эльфов и тауренов, вернувшееся к древней традиции, часто объединяются в Круг Ценариона.

Иерархия
После гибели Ценариуса в Третьей Войне и исчезновения Малфуриона в Изумрудном Сне лидерство средь друидов разделилось чрез трех членов Круга Ценариона, между которыми часто возникают конфликты:
• Хранитель Ремулос (Keeper Remulos), сын Ценариуса, обитает в Найтхэйвене (Nighthaven)
• Архидруид Фэндрэл Стэгхальм (Fandral Staghelm), архидруид эльфов в Дарнассусе
• Архидруид Хамуул Рунтотем (Hamuul Runetotem), архидруид тауренов в Тандер Блаффе.
Секты Друидов.

Для всех друидов главенствующий объект поклонения един – это Ценариус, Учитель и Наставник. Однако у каждой группы есть своя форма «вхождения в природы», образ, наиболее точные по их мнению олицетворяющий силу и
непокорность Природы.

Друиды Природы (Druids of the Wild)
Наставники: Исера, Алекстразза, Теразейн Мать Камней *
Форма превращения: неизвестна.

Будучи в Изумрудном сне несколько столетий многие друиды весьма сильно почитают тамошнюю хозяйку – Исеру, превратив ее в подобие нового божества. Ее последователи посещают сон с помощью своих врожденных способностей и особых, одним им ведомых заклинаний. Такие путешествия довольно опасны не только для путника, но и для всего Азерота, однако миролюбивые по своей природе друиды стараются максимально предотвратить любую, даже самую призрачную угрозу.
Вторым по почитанию божеством в пантеоне Друидов Природы считается Алекстразза, хотя поклонения ей по сравнению с Исерой невероятно редки.
Теразейн Мать Камней является хозяйкой земли, глины, камня и гор. Она почитается всеми элементалями и существами, живущими под землей. Некоторые Друиды Природы видят в ней воплощение всего мирного и спокойного, что есть на земле.

* Теразейн Мать Камней (Therazane the Stonemother)
Армии Старых Богов возглавляли могучие лейтенанты элементалей: Рагнарос Повелитель Огня, Теразейн Мать Камней, Ал’Акир Повелитель Неба и Нептулон Властитель Пучин.
Образ Теразейн представляется огромного роста человекообразным существом, покрытым камнями и землей, опутанного лианами и сорняками. У нее широкие приземистые ноги и мощные сильные руки (ей богу, такую в сумо – и кирдык всем чемпионкам. – ав.). Большие, отвисшие груди и широкие для мужского телосложения бедра указывают на то, что она женщина(имхо, плохо проверяли – ав.). Ее немигающие агатовые глаза, покрытые золотом, находятся на одной ее голове, однако у Теразейн есть и две других…
Теразейн является самой миролюбивой из Лордов Элементалей. Она терпелива, любвеобильна и испытывает материнское чувство к любым растущим существам, а также любит проводит время с существами, которые сооружают свои дома в ней. Однако Мать Камней находится в постоянном противоборстве с другими Лордами: Ал’Акир обдувает её тело ветрами, Нептулон же постоянно бьёт волнами её ноги, а Рагнарос разжигает огонь внутри неё… К сожалению злость в ней вырастает очень медленно, и она всячески избегает сражения. Поэтому она – олицетворение истинного терпения и умения прощать.

Друиды Когтя (Druids of the Claw)

Наставники: Арсол и Арсок *
Формы превращения: Медведь, Кошка, Гепард, Морской Котик.

Все Друиды Когтя проходят трансформацию и начинают всеобщее паломничество по диким местам, посвященное полубогам-медведям. С окончанием Войны Древних, во время которой была разрушена родина Колдореев, те, кто поклоняются Арсоку и Арсолу продолжают свои упорные поиски в надежде найти хоть один след этих могучих близнецов.

* Арсол и Арсок (Ursol and Ursoc)

Эти братья – медведи были известны как хорошие друзья Древних существ и Ночных эльфов, а для племен фурбологов являлись никак не меньше, нежели богами. Арсол и Арсок слыли известными весельчаками и балагурами, посещая всевозможные деревушки Ночных Эльфов в разгары фестивалей Луны и присоединяясь к празднествам. Арсол славился своим мастерством высекать статуи из мертвых деревьев, оставляя в каждой деревне как минимум по несколько штук, а Арсок слыл лучшим пивоваром среди эльфов(Я бы ему тоже покланялся, вот уж что действительно вызывает любовь публики – ав.). Они оба научились этим искусствам от простых смертных, абсолютно не чураясь общения с ними. Также они обожали катать на своих спинах маленьких детей, а потом пропускать с их родителями кружечку-другую хорошего Эля.
Арсол был шаманом – чародеем, в то время как когти и клыки Арсока славили его сильным воином. Используя свои навыки, братья представляли угрозу для практически любого противника.
Арсол и Арсок являются наставниками тех, кто почитает баланс природы и уважает всех живых существ. Среди последователей близнецов числятся Фарболги, многие из которых практикуют магическую традицию Шамана – учения Арсола; другие же подражают Арсоку, высекая из деревьев статуи и здания. Крепь Тимбермоу (Timbermaw Hold) на севере Фелвуда является ярким примером подобного зодчества. Вход в крепость – гигантское дерево – является фигурой рычащей головы медведи (знак уважения близнецам).
Ночные Эльфы также являются последователями Арсока и Арсола, они считают медведей Полубогами. Каждый Друид, выбравший путь медведя, должен пройти ритуал посвящения, а именно поговорить с Духом Медведя в Лунных Полянах (Moonglades).
Арсол и Арсок опекали многие поколения Людей и Ночных Эльфов. Во время Войны Древних братья были первыми, кто отозвался на зов Ценариуса. Они сразу ринулись в бой с Пылающим Легионом, приняв бой от Хранителей Рока (Doomguards). Арсок и Арсол погибли, защищая древнюю землю…
Последователи близнецов надеются, что однажды смогут найти наследие своих наставников.
Есть предположение, что Пандарены поклоняются или поклонялись Арсоку и Арсолу также, как в своё время делали это Дварфы/Глиняные Титанам. Эта гипотеза навевается почитанием Пандаренами учения Шамана (Арсок), объединённое со знанием ведения дикого боя и любовью к пиву (Арсок). Они также дружелюбны и похожи во многих других сферах…
В целом Арсок и Арсол – начинатели учения, призывающее к благородству, развитию духовных качеств и готовности откликнуться на любой призыв помощи.

Друиды Вороньего Когтя (Druids of the Talon)
Наставники: Авиана
Формы превращения: Ворон
Эти молчаливые друиды приняли образ Ворона как своего бога. Главная их цель – доставка информации, разведка, шпионаж, неожиданные удары по противнику с воздуха. Пользуясь своей способностью прямо на поле боя превращаться в воронов, они взмывают вверх, передавая приказы командиров разрозненным отрядом и помогая на наиболее жестких фронтах боя. Их магия способна обуздать воздушные потоки, вызывая их на борьбу с врагом и вызывая вихри, вносящие хаос в ряды противников.

* Авиана (Aviana)

Почитаемая друидами-вороным Авиана была крылатым полубогом, Матерью Древа Г’Ханир. Она была убита во время Войны Древних.
Первоначально Авиана была обыкновенной дикой вороной. Однажды Элуна призвала ее для специального задания – нашептав послание Ценариусу и даровав вороне разум, Элуна нашла в ней своего верного слугу. С тех пор Авиана годами выполняла задания Великой, с каждым новым посланиям впитывая в себя частички Элуны и приобретая все новые и новые знания и умения. Вскоре ее сила стала столь высока, что она могли потягаться со многими полубогами.
Авиана была известна многим расам, включая троллей, эльфов, тауренов и дварфов. Развив искусство смены образов, она часто принимала обличие той или иной расы для своих нужд.
Увлекшись народом калдореев, она, приняв образ эльфийки, вступила в один из храмов Элуны. Прожив несколько лет среди эльфов, она сбежала, когда Азшара и ее прислужники слишком сильно углубились в дебри магии Колодца Вечности – почувствовав энергию демонов, Авиана покинула калдоррев.
Во время Войны Древних Авиана была шпионом Ценириуса, следившим за демонами Легиона и передававшим важные сообщения его союзниками. Часто она отвлекалась от своей главной миссии, когда небольшие отряды Людей или Ночных Эльфов оказывались в опасности. Принимая форму обыкновенного солдата или крестьянина, она уводила их подальше от Хранителей Рока и Адских Гончих. Таким образам она сумела спасти множество жизней.
Во время одного из ее «превращений», она не успела убежать от демонов и была окружена Хранителями Рока, которые безжалостно убили ее. Но оросившие их возбужденные смертью лица капельки крови умирающего тело заставили тварей хаос перейти на другую сторону баррикад. Со смертью Авианы погиб и её мир, Г’ханир…
Если следовать популярной истории Варкрафта по Ричарду А. Кнааку, то Авиана была также матерью Гарпий.
В целом, Авиана – богиня свободолюбия, покровитель тех кто всегда помогает слабым и готов выполнять далеко не первые, но от этого не менее полезные роли как на военном поле, так и в мирной жизни.

Друиды Оленьего Рога (Druids of the Antler)
Наставники: Малорн (Malorne) *
Формы превращения: Неизвестно, возможно олени, лоси.

Малорн почитается всеми друидами как отец всего живого и защитник дикого мира. Есть предположение что существует общество друидов, называющих себя Друидами Оленьего Рога, которые посвятили себя делу Малорна в воссоздании его могущества – но это лишь гипотеза.

* Малорн (Malorne)

Малорн, или Апа’ро был белым оленем, странствующим и защищающим всё живое. Он был отцом Ценариуса.
Самые первые упоминания о Малорне содержатся в манускрипте одного из самых популярных мифов тауренов «О Белом Олене и Луне». В нем повествуется о том как группа тауренов, еще не овладевших раскрытыми тайнами природы, несколько дней преследовали Малорна в его образе белоснежного оленя. Спасаясь от погони, он взмолился Элуне, дабы та предоставила ему убежище. Вменив просьбам Малорна, богиня скрыла его от глаз охотников, сама явившись проведать измотанного беглеца. Той же ночью Малорн исполнил главный пункт их договора, слившись в любви с Элуной. (А как хочется написать здесь – «Чувак решил что все путем, пещера, уютно, а тут и телка подвалила.. ну вы поняли. – ав.) Вскоре после той ночи на свет появился Ценариус – сын богини Луны и защитника дикой природы.
Малорн часто помогал ночным эльфам, когда их цивилизацию, как и весь мир настигали кризисы до Войны Древних. Не смотря на его невиданную магическую и духовную силу, Малорн умел приобретать лишь форму белоснежного оленя –многие до сих пор считают это скорее благом, ведь именно этот образ сквозь века несет народу эльфов ценности мира и благоденствия природы. Белый Олень остановил две гражданские войны, просто встав между разгоряченным войсками врагов – ни у одного из воинов не хватило духу выпустить стрелу в Малорна. С тех пор у эльфов есть неписанная традиция – в качестве гостинцев, означающих добрые намерения, или преподносящихся с целью заключения мира, обязательно присутствует вышитые на голубом полотне Белый Олень.
Как уже писалось выше, Малорн был любовников Элуны и отцом величайшего друида. Позже он вступил в отношения с Великой Исерой, и великая дракониха приняла Ценариуса как собственного сына. Есть мнение, что даже Малорну вряд ли хватило духу так открыто изменять богини Луны, и Исера с Элуной – одно лицо. Хотя за эту теорию говорит и то, что Исера воспитывала Ценариуса, такая гипотеза все-таки беспочвенна и пока не доказана.
Малорн уважаем народом Ночных Эльфов за его неоценимый вклад в победу над пылающим Легионом во время Войны Древних. Его потомок, Ценариус, наблюдая как одни за другими гибнут его друзья – братья-медведи Арсол и Арсок, Авиана, Агамагган - впал в ярость и в одиночку отправился за украденным демонами артефактом – рогом могучего кабана Агамаггана. Пробившись сквозь сотни адских тварей, он все-таки был пленен. Но его казнь не успела состояться – Малорн, используя магию, вселил в свое тело кусочек луны, заставив свою белоснежную шкуру ослеплять врагов. Его рога и копыта сметали ряды хаоса, пытаясь защитить полубога – эльфы во главе с Джардомом Песней Тени поддерживали его в этом непросто сражении. Слезы стояли в глазах Малорна при виде того как сотнями гибнет народ эльфов, умирающий за неосторожный поступок его сына.
Воинов Малорна ждала бы победа, если бы в самый разгар на помощь Пылающему Легиону не пришел Архимонд.
«Черные Молнии вихрем сверкали вокруг Белого Оленя, земля что устала от крови эльфийской лунной и крови демонических тварей черной заполыхала языками зеленого пламени. Руки, персты которых несли саму смерть вырвались из зесли, схватит Малорна, отца Учителя всея, за копыта что били сильнее клинков и на поле битвы, что ночь орошала кровью, пришел темный Эредар.
Малорн, высвобождаясь из ловушки демона Легиона Разрушений и Пустошей, наслал на армии врага разряды молний, что испепеляли демонов они по Азероту, не щадя никого из тварей Ада. Но Эредар в гневе мрака схватил Белого Оленя за шею, свернув ее, словно лапа ястреба сорвала виноградную лозу. Плачь, Малорн! Плачь от любви, ибо будешь отомщен! И в битву ринусь я, сея месть средь демонов, словно зерна средь пустынного поля.»
Ныне покойный друид Шанег Ветвистый.
Погиб в ходе битвы, так и не успев дописать свой рассказ.
В конце концов Алекстразза, Исера и бронзовые драконы во главе с Ноздорму, и другими драконьими стаями вмешались в Войну Древних. Исера, увидев смерть Малорна второй раз за всю свою жизнь раскрыла свои бриллиантовые глаза. Ярость обрушилась на тысячи демонов, которые в миг прекратили существование. Её ярость успокоилась лишь когда она вернула голову Малорна, что обозначало конец эпохи Белого Оленя…
Друиды Змеиного Клыка (Druids of the Fang)

Наставники: неизвестно
Формы превращений: Змея, питон. Возможны другие разновидности.
Лидеры: Кобран, Анакондра, Питас, Серпентис, в прошлом Нарлекс
От Нары Дикой Гривы (Nara Wildmane): «Друиды из Пещеры Воплей (Wailing Caverns), Друиды Змеиного Клыка, сошли с ума. Они были частью благородного ордена друидов, целью которого было излечения бесплодных земель (Barrens) , однако сейчас они преследует лишь собственные корыстные цели.
У Друидов Змеиного Клыка четыре лидера, каждый из которых носит драгоценный камень. Даже сейчас их лица преследуют меня! Убей их предводителей и принеси мне их камни, тогда в бесплодных землях вновь воцарится мир.»

Культ Проклятых

"А разве смерть не есть лишь виток в мгновение жизни, нет? Но к сожалению,
уже поздно…"

Адепты: В основном люди, однако встречаются и последователи других рас.
Божество: Король Лич
Религиозный Лидер: Кел’тузед

Очерк

Культ Проклятых сформировался перед самым началом Третьей Войны, в целях
создания Плети - армии мертвецов, которая могла бы служить подспорьем в деле покорения Лордерона и выполнения плана Пылающего Легиона по захвату
всего Азерота с помощью верных воинов своего слуги Короля Лича.
Прибегнув к своим ментальным возможностям, Нер’зул смог связаться с темными личностями, которые так или иначе пытались достичь большего могущества любыми способами - и дал им новую возможность.
Самым выдающимся среди них был Кел’тузед, член правящего совета Кирин Тора, в Даларане, могущественный Архимаг, заинтригованный Тёмными Искусствами.
Используя свои связи, харизматичный некромант создал Культ Проклятых, чей
целью было исполнение любой воли Лича. Волонтёры смерти находились легко -
обещания вечной жизни, всеобщего равенства и благоденствия делали свое
дело. Бывшие крестьяне, а ныне новоиспеченные послушники, начали распространять Чуму Нежити по населенным пунктам. Котлы с опасным содержимым, подсыпаемым в зерно, превратили множество граждан Лордерона в бездушных рабов Короля Лича.
Это стало началом падения великого королевства, которое не смотря на все
усилия Ордена Серебряной Длани и регулярных войск Лордерона не смогло
противостоять натискам мертвых слуг Пылающего Легиона.
Немного позже, после поражения Пылающего Легиона у Горы Хиджал, Нер’зул
освободился от власти демонов и взял под свой контроль Плеть. Культ
Проклятых исполняет волю Лича и по сей день, внедряясь в ряды Альянса и
Орды, а также предпринимая всё возможное, чтобы посеять зерно раздора между расами. В любом случае, будь павшим от оружия человек или орк,
он всё равно станет новым рабом смерти.

История Культа

После победоносного завершения Войны Паука и поражения Империи Азол
Неруб, Нер’зул установил свою власть на всех землях Нортренда. Теперь
он устремил взгляд на свою главную цель- Лордерон, что была назначена ему Кил’Джаденом, создателем и хозяином Лича.
Используя свои безграничные телепатические способности, Нер’зул связался с
людьми, ставящими себя куда выше своего нынешнего положения - с их помощью он был способен найти множество доверчивых слуг, способных стать под ритуальные ножи некромантов, после чего первой лавиной мертвецов начать
вторжение Плети на Юг. Главным последователем Короля Лича среди людей, внявшим его призыву и решившим связать свои судьбы с Плетью, стал Кел’тузед, Архимаг Даларана.
Бросив без объяснений свой пост в совете Кирин Тора, маг в одиночку
отправился в путешествие на север, к ледяным пустошам Нортренда. На своём
пути он увидел руины отгремевшей Паучьей Войны, что заставило его еще
сильнее поверить в силу Плети и правильность своего решения.
Вскоре Кел’тузед достиг Ледяного Трона, пройдя через стражу Плети, и там
продал свою душу Нер’зулу. В обмен на подчинение архимаг получал бессмертие и огромное могущество во владение магией черных искусств.
Чтобы не мешать Кел’тузеду в его приготовлениях в Нортренде, Лич оставил
ему человеческий облик. Несмотря на то, что Кел’Тузад уже был стар, его
необыкновенная харизма до сих пор была сильна, ровно как и его авторитет.
Используя доверие простых людей, новоиспечённый некромант сумел завербовать множество наивных граждан Лордерона.
За три года упорной работы Кел’тузед провёл религию в массы, обещая
бессмертие и идеальное социальное устройство, освобождающее человека от
любой власти. Многие граждане низших слоев лордеронского общества были
заворожены этим обещанием и посвятили себя служению Личу. Также Кел’тузед
использовал связи и взятки, чтобы вовлечь в Культ влиятельных людей.
Впоследствии большинство северных городов были под косвенным контролем Культа Проклятых, так что пришло время к действию.
Создав из мощных артефактов котлы с Чумой, Лич теперь мог беспрепятственно
распространять ее на большие расстояния. Его слуги доставили их в
сохранности к подвластным Культу северным городам, и Губительная Чума
незамедлительно начала действовать, превращая всё больше граждан в рабов
Короля Лича. Если для многих эта участь была ужасна и они пытались всячески
избежать ее, то послушники Культа Проклятых воспринимали свою судьбу
как высший дар. Когда Чума набрала обороты и Плеть достигла достаточного количества, некогда великая нация Лордерона пала. Обширные ряды нежити, созданные Губительной Чумой, поддерживали вторжение Пылающего Легиона. Король Теренас был убит собственным сыном, Артасом, новоиспечённым Рыцарем Смерти. Войны Плети сражались и у Хиджальской Горы, где Пылающий Легион потерпел поражение, и потерял контроль над большей частью своих слуг.
Как следствие Плеть стала полностью подвластна Королю Личу. Несмотря на то,
что Плеть понесла огромные потери во время битвы при Хиджале и кризиса у
Ледяного Трона, где Сильванна возглавила Отрёкшихся, она до сих пор
является сильной организацией благодаря поддержке Культа Проклятых. Планы
Культа неизвестны, но ясно одно - пока он будет существовать, в мире не
будет покоя...

Шаманизм

"Огонь, зажги в душе моей тепло
Вода, дай разуму спокойно мыслить
Земля, дай поступь мне уверенных шагов
Поток воздушный - внемли просьбам.
И Жизнь, что вас объединяет,
Лишь истинную силу мира знает."
Манускрипт Горна Стихийного, шестой стих.

Об искусстве шамана… (Наиболее широко оно описано в книге "Lord of the Clans", в частности разговоры Тралла с Громом и Дрек'таром, а также обряд посвящения).
Приверженцами этой культуры являются самые разные народы - ей покланяются кланы орков и троллей, племена тауренов и дренеев, дварфы, а по недоказанным слухам даже фарбологи. Но не смотря на все это, существует лишь один действительно организованный орден шаманов - Кольцо Земли (the Earthen Ring), совет могущественных шаманов, заслуживших доверие и уважение Новой Орды. Но главное - они смогли найти способы общение с духами Земли, теперь призывая их силы на помощь во имя Кольца.
Известны случаи когда мнение совета сыграло большую роль в принятии решений - самым ярким примером может служить решение Тралла в вопросе о принятии в орду Отрекшихся - многие до сих пор считают что союза не состоялось бы без посредников Кольца Земли.
Очень интересный вопрос - можно ли назвать шаманизм чистой магией? И те, и те могут как вызвать на поле пламя, так и залечивать раны союзников, но пути достижения одной и той же цели у шаманов и колдунов других школ сильно разнятся. Если энергия Земли, вызываемая шаманом, совершает Идеальный Круг, возвращаясь в свое первоначальное состояние и не трогая общий баланс природы, то обычные маги не особо заботятся о сохранения сил, оставляют высвобожденную энергию свободной - зачастую та наносит земле непоправимые ранения. Шаманы черпают свои силы прямо из Земли, но не "забирают" ее как остальные волшебники, а скорее "видоизменяют", преобразовывая в удобную для себя форму.
Так что по сути своей шаманы не владеют силой, они лишь владеют контактом с ней, а точнее контактом с Духами Земли. То есть, шаман буквально "уговаривает" энергию влиться в нужное ему русло. Великие землетрясения, вызванный Траллом - лишь результат прошения у духов земли. Когда шаманы заклинают оружия охотников, они просят у духов одолжения, дабы они простили своих слуг и даровали им удачу на охоте.
Хотя Духи не помогают, если шаман удовлетворяет лишь собственную гордость и корысть - все помнят случай, когда силы духов отказали такому мудрецу как шаману Снежных Волков, который в слепом гневе попросил дух воды обрушить на лагерь людей наводнение - ничто у него не получилось.
Всего стихий, с которыми могут взаимодействовать шаманы - пять. Земля, ветер, огонь, вода и жизнь могут помочь шаману в его начинаниях. И если первые четыре зовутся "простейшими", и с их помощью можно лишь разжечь костер, начать оползень или пробить дорогу новому ручью, то дух жизни гораздо опаснее. Его часть находится во всех живых существах, и он так тесно сплетен со смертью, что стоит лишь дернуть несколько ниточек, и он покинет душу любого существа. Но как правило, шаманы очень редко взывают к нему…

Свет

Из Света Вышло Сердце Наше
Из Света Родилась душа
Но при рождении все светлое погасло
Так надо все вернуть назад.
В Священной Пламенея Вере
Отдавшись Добродетелям столпам
Очистись вновь, и возродишься в свете
Забыв про зло, забыв про Ад.
« Белые Стихи о Свете и Вселенной», Нориал Благосклонный.

Судьбоносный Свет - религия, не имеющая конкретного Бога для поклонения своих верующих, целиком основанная на совершенствованной с годами философии. Эта вера широко распространена между дварфами, людьми и высшими эльфами.

Общий очерк

Как уже писалось выше, послушники Света не верят в какого-либо «творца» или «созидателя». Вместо этого они следуют положениям философии, с помощью нее стараясь достичь физического и духовного совершенства и единения этих двух начал души. Вера в Свет требуют активной тренировке, частых упражнений и испытаний и не принимает «пассивное» поклонение (В движение тела живого есть огонь жизни, в пребывании спокойном – смерти холод – прим автор). Те, кому удавалось доказать свою веру могли вести по пути Света новых верующих.
Судьбоносный Свет учит тому, что между внутренним «я» человека и окружающей его вселенной есть связь (Она не есть некое постоянство, а изменчива, у некоторых как нить, способная от одного всполоха разорваться, а для чьей и меча не хватит – прим. автор). Эта связь проявляется в нашем мире чувствами и эмоциями. Когда человек чувствует волнения своей души, идет смещение основ его текущих мнений, он начинает нервничать, загораться жаждой любви, начинает чувствовать потребность в великих свершениях – эти эмоции и соединяют его с вселенной. Подобный опыт формирует эмпирическое сознание, и чем дольше живет человек, чем больше он испытывает абсолюты эмоций, тем более природа одаривает его этим опытом. Но опыт в своем роде «осязаемая» субстанция, и человек достигший единения с вселенной может оперировать им, зарождая особо сильные чувства в сердцах других людей. Таким образом последователи Святого Света пытаются сделать мир лучшим местом, руководствуясь только своими неприкрытыми эмоциями.
Следующей ступенью полного единения со вселенной является развитие бога в себе и вне себя. Если один желает обрести вечное счастье, он должен нести свое понятие этой эмоции миру, делать счастливыми других. Познание истинного великолепия, красоты и идеальности мира позволит душе принять их и пытаться возводить такой же образ внутри себя и своей вселенной. Наоборот же, те, в ком живёт алчность, отчаяние и несчастье лишь несут тьму во вселенную. Судьбоносный Свет - великолепие вселенной, попытка привести ее в состояние гармонии с помощью отражений наших душ. ( и да отразится Сам Свет в ваших Сердцах, и да погибнет сама Тьма в Вашем Разуме – прим. автора)
Большинство адептов Света составляют люди. Когда-то эту философию проповедовало множество высших эльфов и дварфов, однако с годами их число постепенно, но неумолимо сокращалось. Когда же эльфы забыли о предостережениях калдореев и погрузились во тьму магии, их связь со Судьбоносным Светом порвалась навсегда. В Айронфордже вера в Свет была смещена Учением о Творцах, захватившим все главные умы дварфов. Ночные Эльфы недавно вступили в Альянс и плохо знакомы с его традициями, но их поклонение Элун и другим Древним вряд ли может быть вытеснено Святым Светом. Также не было ни одного случая, чтобы какой-либо член Орды принял эту философию.

Три Добродетели.

Философия Света основана на трех учениях, названных Тремя Добродетелями. Три Добродетели - уважение, упорство, милосердие - разделены в отдельные принципы и учения и каждый послушник света волен самостоятельно выбирать свой путь. Рассмотрим Добродетели поподробнее.
Первое ученье - уважение (Уважение Мира Друга есть Уважение Мира Своего – прим. автора). Хоть основная цель Света – осознание своего истинного «я» и связи своей души со вселенной, однако это учение говорит и о том, что не стоит, познавая себя, закрывать глаза на миры других живых существ и их связи со вселенной. Разрушение чужого счастья и «уничтожение» духовной нити кого-либо лишь впрыскивает в наш мир страдания и тьму, что препятствует не только общему идеализму мира, но и улучшение своего «я» - ведь как можно быть единым со вселенной если ты разрушил ее в другом? Адепты Святого Света понимают, что испытания, конфликты, войны и страдание случаются повсеместно и их нельзя остановить, не применяя силу; но они стараются сделать вселенную лучше, несмотря на все препятствия и верят что когда-нибудь этот мир забудет само понятие «тьма».

Второе учение – упорство (Что есть все наши надежды и порывы души, когда у нас нет сил воплотить их В Свет и воплотить Свет в себя – прим. автора).
Упорство необходимо для медленного поднятия по скользким ступеням в Абсолют Света, что отнимает множество сил. Нередко молодые адепты Света теряли надежду познать глубину Вселенной, со страхом осознавая, что им придется отдать на это всю жизнь, отрешиться от всех мирских радостей и потех ради погружения в тайны этой философии. Ведь Мир – это не одна единственная душа, а все многообразие человеческих натур и желаний, и одно лишь желание изменить Мир к лучшему ни к чему не приведет – упорство, лишь систематическое и строгое служение Свету способно изменить этот Мир к лучшему (Лишь когда Слепец при шагах твоих будет кричать: «Свет!», лишь тогда ты стал истинным сыном веры – прим. автора). И хотя многие молодые ученики с неясным мучительным наслаждениям слышат скрип дверей храма, закрывающихся за их спиной, некоторые успевают ощутить нить Единения С Вселенной и поселить Веру в своих сердцах, до конца пройдя этот тяжелый путь и пытаясь не смотреть назад, на рушащуюся за их спинами прошлую жизнь. В целом повлиять на мир может внушение веры и необходимости достижения Истинных Целей в сердца других людей, так и группа с одинаковым мировоззрением, готовая к большим свершениям.

После познания первых двух учений, адепту следует заняться третьей добродетелью: милосердием (Учитесь, учитесь прощать и наставлять, учитесь делать счастье без наград и сеять свет в сердцах заблудших – прим. автора). Связь между личностью и вселенной на таком уровне уже сильна, но она единственна. Если последователь Света делает ближнего счастливее, то его связь со вселенной усиливается. Счастье, полученное путём помощи ближнему, делает адепта и мир сильнее, и он может воздействовать на Вселенную с новыми возможностями. Милосердие самое могущественная, но и самая опасная и противоречивая добродетель. Послушника может ослепить жажда новых сил и он станет помогать тем кто в этом не нуждается, или хуже того – тем кто этого не хочет и кому это не нужно, своей заботой лишь раздражая людей. Таким образом некоторые адепты Света могут навредить миру своими благими действиями, помогая возрастанию несчастья. Именно поэтому милосердию учат в последнюю очередь; только мудрость и сострадание могут помочь определить, кто действительно нуждается в милосердии (Протяни Чашу с Водой тому кто Жаждет, но не дай захлебнуться тому кто Напился – прим. автора).

Служение Свету.

Родиной Судьбоносного Света является Лордерон, чье ученье также приняли и в Квель Таласе. Здесь же образовался орден Серебряной Руки (*) – объединение паладинов, людей достигших высшей степени Единения и способные оперировать своей энергией; но рыцари Лордерона не смогли остановить натиск полчищ Плети, пав под атаками мертвых армий Короля Лича. После этого церковь обосновалась в Стормвинде, так же идея учения и служения Свету через людей, уплывших вместе с Джайной, проникло и в Калимдор.
Остатки выживших в бойне с нежитью паладинов Серебряной Рук обосновались в Калимдоре и сейчас формируют новую Церковь, но не смотря на все их стремление дело возрождение религии Света продвигается крайне медленно. Так как ученье Святого Света являлось больше философией, нежели религией, то и разрушенная Церковь Лордерона была не неким святилищем или местом поклонения, а невероятно обширной библиотекой с многочисленными фолиантами об образе трех Добродетелей и рассуждениями о Свете и Вселенной. Теперь это значительно тормозит развитие религии Света на Калимдоре – большинство ценнейших томов были сожжены вместе с Церковью, часть до сих пор покоется под грудами каменных обломков, говорят что некоторые были разворованы и теперь ходят по рукам среди обычных людей как диковинные пергаменты.

После окончания последних воин у оставшихся служителей Света было очень мало времени и знания для восстановления своей Церкви. Многие юные адепты Света учатся философии не по книгам, которых практически не осталось, а новых было написано очень мало, а по опыту и наставлениям старых служителей, которым приходится буквально разрываться на части, обучая новое поколение, пытаясь восстановить старый статус Света и борясь против новых врагов.
Некоторые адепты берут на себя ответственность в восстановлении томов о Судьбоносном Свете, но над этим нет четкого контроля и авторы довольно вольны в своих мыслях. Если некоторые старые тексты были максимально досконально воссозданы по памяти старых целителей, то появились и книги, где выражаются новые взгляды и мнения на старые идеи. Как некоторые и ожидали, старые адепты довольно часто вступают в диспуты, когда кто-то находит противоречие в текстах. Это одна из проблем Церкви; молодые целители считают, что Третья Война дала шанс Святому Свету обновится, подобно тому, как обновился Альянс в Калимдоре, однако осталось очень много приверженцев старых традиций.
Обыкновенные горожане не очень волнуются по этому поводу, но всё же предпочитают сохранить старые традиции. Ведь когда всё вокруг меняется, что-то должно остаться неизменным, и Вера в Свет – не самый плохой выбор.

* - Орден Серебряной Руки

Рыцари Серебряной Руки, которых также называют Орденом Серебряной Руки, или просто Серебряная Рука была орденом паладинов, основанным после Первой Войны Сэром Утером Светоносцем и Архиепископом Алонсусом Фаолом.
Основание и Вторая Война

Первоначальный орден, Святой Орден Нортширского Духовенства, был разрушен во время Первой Войны. Когда Фаол, лидер этого движения, возродил орден, он привлёк на свою сторону рыцарей и служителей, которых стал обучать использованию Света в военном искусстве. Однако немногие решились встать на этот путь. В Часовне Алонсуса в Стратхольме был посвящен первый паладин Утер Светоносец. Родилась новая организация, Серебряная Рука.
Паладины являлись одной из движущих сил победы, своим видом, словами и мощными молотами они вселяли храбрость в сердца обычных воинов. Утер и его паладины всегда бились до последнего. Многие рыцари и воины Альянса были поражены, наблюдая как они сметали ряды орков, успевая и лечить павших союзников…

Разрушение Ордена

Начало Чумы обозначило начало гибели Рыцарей Серебряной Руки. Один из адептов, Принц Артас, нещадно истребляя врагов, пал жертвой тех, на кого охотился и стал рыцарем смерти. По возвращении в Лордерон он убил Утера и распустил Орден.
После триумфа у Горы Хиджал паладины вспомнили о предательстве Артаса. Многие из них начали Алый Крестовый Поход, в надежде освободить родные земли и отомстить павшему принцу. Этот новый орден Алых Крестоносцев и ныне нещадно истребляет всех слуг Артаса и другую нежить.
Также некоторые свящ


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:57 | Сообщение # 3
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Теория Эволюции

Титаны

Когда-то очень давно раса Титанов всерьез заинтересовалась Азеротом и
создала на его обширных незаселенных равнинах множество разнообразнейших
существ. У этой расы есть свой совет, своеобразный "Олимп", названный
Пантеоном. В него входят лидеры Титанов и могущественнейшие существа со
всей Вселенной. Разделяемые на два вида: Эйзоров и Вэйниров, Титаны имеют
гуманоидную внешность, они гигантских размеров и их кожа отливает
металлическим блеском, а гармония монументальных форм заставляет сердце
сжаться от восхищения.
До сих пор о Титанах известно немногое, и единственными источниками
информации об этой древней расе являются раскопанные дварфами находки и
некоторые мифы ночных эльфов, но и они не заслуживают полного доверия, и
поэтому очень немногие жители Азерота сегодня верят в существование этих
могущественных полубогов.
Легенды говорят об одном великом, который сформировал земли, когда
мир был юн и затем покинул его навсегда. Руины подземных городов,
последние отпечатки неизвестных цивилизаций, сохранившихся в Азероте -
Улдум под Пустыней Танарис, Улдуар под Штормовыми Скалами Нортренда, и
Улдаман под родиной дварфов Хаз Моданом - эти места известны немногим.
Большинство смертных предполагают, что это обыкновенные руины когда-то
заброшенных поселений, не подозревая что они ведут речь о руинах Титанов,
обломках могущества этой расы.
Как уже говорилось выше, Титаны делятся на два вида: сильные, умные и
ловкие Эйзоры; и обладающие потрясающей выносливостью (ходят легенды что
иногда они держат небосвод, пока другие строят миры), но менее могущественные
Вэйниры. Есть предположения, что имеются другие виды титанов, однако
никто никогда не видел Титанов. Есть поверье, что они и по сей день кочуют
между звёздами, создавая новые миры
Есть предположение, что Титаны никуда не ушли, а просто отошли от дел и
пытаются не попадаться на глаза своим созданиям. Среди воинов кочует
популярная байка, что иногда Титаны незаметно вмешиваются в битвы используя
свои массивные пальцы и с их помощью помогая той или иной стороне. Однако на самом деле Титаны редко ввязываются в бой, когда же это происходят, они используют все свои сильные стороны, не брезгуя и своими массивные кулаками.
Но основные стратегии титанов основываются на использовании собственных Сфер Могущества.

От Тёмных Троллей к Кровавым Эльфам

Blizzard прямо не говорит, что ночные эльфы произошли от троллей, но многие факты указывают на их непосредственное и довольно близкое родство. Стоит хотя бы вспомнить, что в истории эльфов упоминается о диком кочевом народе, который остановился у окрестностей Колодца Вечности и под его благотворным влиянием стал быстро развиваться как в физическом, так и в интеллектуальном и магическом планах. Так что предположительно от Тёмных Троллей произошли Калдореи и разнообразные виды Троллей (от лесных до ледяных).
Сатиры произошли от тех Калдореев, которые вступили в союз с Пылающим Легионом во время первого вторжения. Попав под виляние демонов, это племя эльфов незаметно для себя все больше теряло свой первоначальный облик, который подстраивался под новую внутреннюю сущность своих хозяев.
Насчет происхождения Гарпий у ученых имеется две версии. По первой они произошли от женщин эльфов, которые предали Королеву Азшару, и в наказание были превращены в отвратительных птицеподобных существ. Однако же в другом источнике информации - в книге Кнаака - говорится, что во время Войны Древних гарпии произошли от полубогини Авианы.
Высшие Эльфы произошли от так называемых "Вышерожденных" - изгнанной знати Ночных Эльфов, которая была вынуждена покинуть Калимдор и в последствии основала Квель Талас. Когда и этот оплот Магии был разрушен Плетью, а 90% Высших Эльфов уничтожено или превращено в послушных слуг Нер’зула, остатки этой расы разбилась на две фракции.
Первые называют себя Кровавыми Эльфами в память о погибших собратьях, отдавших жизнь за защиту Квель Таласа, и после скитаний по Азероту они стали близкими союзниками Наг. Другие же по-прежнему носят имя Высших Эльфов, отвергая новые ценности Кровавых Эльфов. Они остались верны своим старым союзникам, Альянсу, и теперь блуждают между разными городами, борясь против Плети.
После уничтожения Колодца Вечности многие Вышерожденные не сумели скрыться от волны магии не смогли "впитать" в себя столько неконтролируемой энергии. В результате многих из них она до неузнаваемости изменила и подчинила воле Старых Богов. Азшара вместе со своими подданными была низвергнута в морские пучины, где спустя столетия образовалась новая раса Наг.

Создания Титанов

Морские и Горные Великаны были созданы Титанами ещё когда мир был молод, неустойчив и нуждался в тех кто мог бы защищать его.
Когда Титаны начали формировать Азерот, они создали в помощь себе Троггов. Но вопреки планам их создателей эти твари оказались слишком злобны и своевольны, и Титанам пришлось низвергнуть их и вновь создать себе надежных помощников. Тогда они создали Глиняных, которые продолжили дело своих отцов после их отбытия. Когда Колодец Вечности взорвался, Глиняные ушли в подземные города, изолировав себя от окружающего мира. Спустя столетия Глиняные, обитающие в подземной крепости Улдаман пробудились и обнаружили, что время отложило на них свой отпечаток: их кожа стала мягче и порозовела. Они решили выйти на поверхность и, обнаружив гору Айронфордж, объявили ее своим новым домом. В этом городе они возвели монументальный и доселе не виданный по размерам алтарь своему создателю Титану Хаз’Гороту.
Известно три города, где обидали Глиняные: Улдум под Танарисом, Улдуар под Нортрендом и Улдаман под ОбреченнымиЗемлями.
Глиняные, назыв себя Дварфами, разбились на три основных стороны: Кланы Яростного Молота, Бронзовой Бороды и Черной Стали. Желание Клана Черной Стали завладеть многочисленными богатствам Бронзовой Бороды привела к гражданской войне, которая закончилась для них весьма печально. Дварфы Черной Стали были побеждены и навеки изгнаны из Айронфорджа. Не видя другого выхода они ушли к Чёрной Скале, гложимые изнутри пламенем мести. Возглавляемый волшебником Ториссаном и его женой Модгадой, Клан в последствии совершил две неудачные атаки: на Айронфордж, где потерпели поражение от Бронзобородых, а затем на Грим Батол, где почти одолели Яростный Молот, но смерть Модгады заставила их отступить. Вернувшись к Черной Скале, скорбящие по потере своей любимой и оттого еще более возненавидевший своих врагов Ториссан решил призвать на свою сторону могущественные силы, но взамен пробудил из глубин вулкана Рагнароса и погиб от его руки. Вызванный безрассудным королем Элементаль стал причиной сильнейшего извержения вулкана, которое погребло под грудами пепла и золы многих дварфов, оставшихся же адептов Черной Стали Рагнарос превратил в своих рабов и вскоре превратил их в Огненных Наг.

Откуда же появились гномы до сих пор остается тайной, но точно известно, что они являются братьями дварфов. Есть теория, что гномы произошли от Горных Великанов, также как и дварфы произошли от Глиняных. Но пока что это предположение основывается лишь на схожести форм Великанов и гномов. Несмотря на то что Великаны намного крупнее превосходят своих потомков как в росте так и в весе, они имеют схожие пропорции тела и также лишь по четыре пальца на руках. Впервые теорию о "Родстве Великанов и Гномов" озвучил представитель второго племени Кассини.

Рогатое потомство Ценариуса

В книге The Sundering Ричарда Кнаака говорится о том, что Исера, Великий Дракон, была любовницей Малорна, защитника природы. И Хотя Кнаак считает что полубог сценариус был рождем Элуной, абсотлюно точно известен что он был воспитан и вскормлен Исерой.
У Ценариуса есть множество потомков: как оберегатели Лесов - Хранители Рощи, Дриады, так и почти не контролируемые и склонные к полному хаосу Кентавры.
У Ценариуса было два сына - Ремулос и Заэтар. Первый сын полубога породил Хранителей Рощи и Дриад. Второй сын, с завистью смотревший на благородное потомство Ремулоса, в надежде на куда более сильных потомков женился на Элементале Земли Принцессе Тенрадасе. От этой несчастной любви и произошли своенравные и дикие кентавры.

Силициды, эволюция насекомых

Силициды - раса насекомых, порождённая Колодцем Вечности. Некоторые из них, питаясь могуществом старого бога К’Тана, стали его слугами, известными под именем Акуир. После войны с троллями Империя Ази-Акуир раскололась на две части: Азол-Неруб и Ахн Куирадж. Нерубианцы отправились в Нортренд, оставив после себя насекомых известных как Куираджи. Некоторые силициды сохранили свою изначальную форму и теперь служат Куираджи.

Одержимые

Пылающий Легион, могущественнейшая армия Вселенной, поглощала как целые расы, так и миры целиком.
Сатиры - Ночные Эльфы, вставшие на сторону Пылающего Легиона.
Марголы - Бывшие Морлоки, порабощённые силой и мощью Легиона.
Падшие Древние - Огромные древоподобные создания, некогда служившие эльфийским полубогам были развращены энергией демонов.
Павшие Энты - примитивные Древние, разум которых поглощен порчей.
Двуголовые Огры ,Огры маги - с историей их создания тесно связан Гул’дан. Когда из Дренора прибыли легионы огров в помощь Орде, колдун разочаровался, увидев насколько глупы и несостоятельны его новые союзники. Решив сделать их умнее, он наделил их второй головой, однако эффект был обратным. Головы спорили меж собой, и нередко воины Орды находили избитого самим собой Огра. Тогда Гул’дан, лишившихся хоть каких-нибудь надежд на организованную силу, стал вселять в огров - магов души мёртвых последователей Теневого Совета.
Падшие Орки – Орки, преимущественно оставшиеся в Дреноре (ныне Пустошах), а также последователи культа Пылающего Клинка в Азероте. К сожалению они не смогли перебороть свою жажду крови и стали вечными рабами Пылающего Легиона.

Деградация Дренеев

Точная история расы Эредаров неизвестна. Так что есть определённая уверенность в том, что Потерянные и Сломленные произошли от Дренеев.
Однако есть и возможность того, что племя Акамы превратилось из Потерянных в Сломленных под влиянием Иллидана.
Но рисунок близзов, названный просто «изменения “изгнанных”» говорит о том, что дренеи просто напросто мутировали, создав две ветви деградации.
Эти три версии оспариваются Фанами вселенной, что ж, книга “Rise of the Horde” расставит точки над i.

Потомки Шрека

Рождение расы Огров обозначили потомки семерых Гроннов, огромных богов. Ранние гиганты выглядели как Повелители Огров – огромные циклопы с выступами костей, а также с могучим интеллектом. От них же произошли обычные Огры, которые приобрели более гуманоидную форму, второй глаз, меньший размер и ум…
Результатом соседства с Орками стало рождение новой расы полукровок – Мок’натал. Они прослыли могучими войнами, заслужив тем самым уважения обоих рас.
Другой ветвью эволюции огров представляют собой двухголовые особи. Они были созданы колдуном Гул’даном. Двухголовые имели авторитет среди своих нормальных собратьев, часть принимая чин Шамана в кланах.
Стоит отметить, что Дренорски Огры ныне отличаются от тех, что осталист в Азероте…

В целом мы можем видеть, что в Мире Варкрафта внешний вид всех существ зависит от их внутреннего мира и внешнего влияния. Тролли, Глиняные и Великаны, дварфы, гномы, люди, Наги, Эльфы Кровавые, Ночные и Высшие - этот список можно продолжать и дальше. В лицах, образах мы можем прочитать всю историю мира Азерот, проследить его неспокойную судьбу и выбрать сторону которая нам ближе по душе. Помните, это скопление пикселей на вашем экране не просто фигурка, а часть вашей души, которая выбрала кто же вы в Этой Вселенной.
И Кто знает, что же нам преподнесет следующий поворот эволюции…


 
ВирусДата: Вторник, 07.07.2009, 16:59 | Сообщение # 4
Истиный Смайлер
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 6324
Награды: 14
Репутация: 38
Статус:
Ничья земля

Изумрудный Сон

Осязаемый Сон Творения, зелёная обитель Великого Дракона Исеры, Разумный Идеал, Корень Мироздания – Изумрудномe сну дано множество самых разных и замысловатых названий. Изумрудный Сон, сфера девственной в абсолюте этого понятия природы, выглядящая так, как если бы Азерот не подвергая влиянию разумных и оттого уничтожительных рас. Эта зона открывает забредшим внутрь нее путникам, как бы выглядел мир, если бы люди, орки, дварфы и другие не вырубали леса, не сжигали прерии, не выкорчевывали пни, осушали реки, истощали землю в поисках столь нужных ископаемых, не возводили города.
Это Азерот, «зависший» в идеальном природном балансе. Во все стороны простираются густые леса с блестящими на солнце листками пышных крон, красивые горы с шапками снега украшают поверхность неба, лазурного цвета реки неторопливо текут вдоль выжженных солнце равнин.
Таким образом Азерот и Изумрудный Сон являются отражениями друг друга, будто два зеркала, находящимися под разными углами падения света. Изумрудный Сон - это Азерот сквозь безжизненную, затронутой лишь магией естества линзу, мир, нетронутый смертными. Во Сне не было взрыва Колодца Вечности, разорвавшего единый материк Калимдор на части, и поэтому путешественники только здесь могут увидеть единый мир, усеянный изумрудными (за что и дали название этому миру) лесами прошлого.
Как уже говорилось выше, природа в Изумрудном Сне находится в идеальном балансе. Этот мир населяют животные всех видов, расцветок и размеров, даже те, которые уже вымерли в Азероте, или даже не получили шанса появиться там. Для обитателей Азерота сон не закрыт – многие часто посещают его, но редко осознают это, принимая сей мир за слаженную абстракцию собственных мыслей.
Друиды входят в этот мир, достигая нирваны во время своих взаимоотношений с природой, и количеством времени, проведенном внутри альтернативного Азерота можно измерять волю и силу друида – чем он дольше может пробыть внутри Сна, тем большего единения с природой он достиг.
Сфера является владением Исеры, могущественной великой зелёной драконши, она и её потомство охраняют спокойствие этого рая, но даже они не в состоянии жить в этом мире не боясь нарушить гармонию и входят в него подобно друидам, погружаясь в глубокие медитации. Несмотря на все свои чудеса и привлекательность, в Изумрудном Сне есть и свои опасности, грозящие тем кто пытается изменить ее баланс и тем самым пошатнуть всю суть Сна.

Не смотря на свою «отчужденность» от Азерота, Сфера иногда используется его жителями для своих целей – так например Друид Малфурион Стормрэйдж использовал Изумрудный Сон для того, чтобы проникнуть во дворец Королевы Азшары и расстроить планы Лорда Ксавиуса. Частью древнего договора между Исерой и Малфурионом является то, что друиды, награжденные способностью входить в Изумрудный сон обязаны платить за нее, долгое время проводя в спячке они отдают энергию своей жизни в обмен на власть над природой. Малфурион также должен выполнять этот договор.
К сожалению, но тёмная сила также нашла себе путь в Изумрудный Сон. Названная Ночным Кошмаром, эта живая тень зарождает страх в сердцах спящих и помутняет их разум. Ночной Кошмар медленно перемещается по Изумрудному Сну, оставляя пойманных путников внутри себя и не давая им проснуться. Ни Исера, ни кто другой не знает, откуда появился Ночной Кошмар и почему он расширяется, но в словах Малфуриона звучит намёк на то, что это влияние Старых Богов, проникших в Сон сквозь брешь в Мировом Древе…

В будущем

Изумрудный Сон появится в ВоВе в ближайшем будущем, но до сих пор неясно, будет ли он новой зоной, целым миром с несколькими зонами (Изумрудный Рай к примеру), инстом или дополнением. В Азероте есть четыре Великих Дерева, перед которыми расположены зелёные порталы, ведущие в Изумрудный Сон: Дасквуд, Фералас, Хинтерлэндс и Ашенваль. Сегодня ничего не происходит, когда игрок вступает в эти порталы, однако три из них охраняются элитными мобами. Также после патча 1.8.0 Четыре Дракона, обитавшие в Изумрудном Сне, стали периодически выходить из порталов.
В рассказах по Варкрафту (например в Трилогии Война Древних ), Малфурион и Ценариус входят в Изумрудный Сон погружаясь в глубокую медитацию. Поэтому до сих пор неясно, возможно ли будет проникнуть в сферу не друидам. Есть возможность того, что Близзы добавят Друидам высокоуровневую способность погружаться в Изумрудный Сон откуда угодно.

Зелёные Драконы, Хранители Сна возможно порабощены Старыми Богами...

Точно известно:

* Игровая Зона, бросающая вызов смелым игрокам.
* Обширная и красивая зона.
* Друиды имеют связь с Изумрудным Сном и могут использовать его для своих путешествий по реальному миру.
* Сфера заражена Ночным Кошмаром, который незамедлительно поглощает существа и заснувших путников.
* Находится под властью Исеры и зелёных драконов.

Мёртвые пустоши,за тьмой портала...

Аутленд является остатками красного мира Дренор, бывшей родины орков и нынешней обителью Иллидана.

Дренор был спокойным миром, усеянный обширными равнинами и болотами. В те времена эти земли населяло множество разумных рас, самой сильной из которых являлись орки. Они жили в тихом шаманическом обществе до тех пор, пока их предводителей не поглотила алчность и жажда могущества – они заключили договор с Пылающим Легионом, который превратил орков в монстров, жаждущих крови и завоеваний. Тёмное колдовство, принятое орками, превратило Дренор в пустынный мир. Орки истребили почти все разумные расы, после чего двинулись к новым завоеваниям через Тёмный Портал.
После поражения Старший Шаман решил спасти оставшихся в Дреноре орков и открыл сразу множество порталов, энергия которых оставила от мира единственную целую часть – Полуостров Пламени, вместе с которым другие осколки теперь дрейфуют в бездне – всё это стали называть Аутлендом. Взрыв загубил почти всё живое, но в Дреноре всё же осталась горстка орков, огров и дренеев. После этого события Лорд Бездны Маггеридон поработил оставшихся орков и взял контроль над Пустошами. Используя оставшиеся Порталы, он вызвал себе через Искривлённое Пространство демонов себе в помощь.
Ночной Эльф, демон Иллидан и множество Наг с Кровавыми Эльфами под его предводительством захватили Пустоши, после чего потерпели поражение в Нортренде от Артаса и вернулись в расколотый мир, обозначив его своим постоянным убежищем.

Сладкий туман пустоты

Разрозненные пустоши Аутленда являются останками мира Дренора, который когда-то бывший прекрасной родиной орков… После Второй Войны Альянс вторгся в Дренор через Тёмный Портал. К своему ужасу алики обнаружили, что Нер’зул возвёл множество порталов, которые давали побеждённой Орде возможность вторгнуться в новые миры. Когда Альянс подобрался слишком близко к шаману, он открыл все порталы, чтобы сбежать. Однако хлынувшая из порталов энергия вызвала сильнейший взрыв, расколовший Дренор на части.
Остатки экспедиции Альянса до сих пор находятся по ту сторону портала и их судьба прояснится с появлением дополнения…
Около тринадцати лет спустя, в конце Третьей Войны, падший калдорей, Иллидан, обнаружил, что крупные части Дренора до сих пор существуют, дрейфуя под астральным ветром Искривлённого Пространства. После поражения от рук Артаса, Иллидан ушёл в земли Дернора и прозвал эти останки Аутлендом. Он быстро захватил контроль над регионом и закрыл последние порталы Нер’зула.
Имея безграничную власть над своими землями, Иллидан всё же живёт в страхе, ожидая нападения от своих могущественных врагов – Артаса, Короля Лича, и оставшихся Лордов Пылающего Легиона. Сегодня Аутленд является приютом горстки разрозненных племён дренеев, примитивных орков и могущественных созданий Бездны. Агенты Пылающего Легиона также приметили это место как новый аванпост для дальнейшего уничтожения жизни во вселенной.

Дренор до раскола

Аборигены:

* Орки
* Огры
* Дренеи
* Пустынные Кабаны
* Пустынные Черви
* Эфериалы
* Драконы Бездны
* Наволы
* Гроны
* Дренорские Великаны

Кель'Талас

Где загорается рассвет

Изгнанные из своих земель своими же собратьями, те что в будущем будут
именовать себя "высшими эльфами" под предводительством Дат Ремара
двинулись на восток, навсегда покинув родные Ашенвальские луга и бросая
вызов Маелсторму. На своем пути они посетили множество
руин небольших городов и останки целых цивилизаций - каждое это
открытие рождало в их сердцах страх за свою собственную судьбу. Ради нового места которое Высшие бы смогли называть своим "домом" лидер был готов на
все, поэтому Дат Ремара прозвали Санстрайдер (в переводе с эльфисйкого - несущий
Рассвет ).
Флот эльфов, отплыв на восток, через несколько месяцев причалил у земель,
позже названных Лордероном. Углубившись в новый для них континент, они
основали поселения на лугах Тирисфаля, надеясь что здесь они смогут начать
строительство нового государства. Но их мечтам не суждено было сбыться - на едва
окрепшие поселения эльфов обрушилась странная волна безумия. Говорят, что это
явление было вызвано древним злом, погребённым глубоко под землей, но все эти подозрения не нашли подтверждения.
Оставшиеся в живых эльфы поспешили уйти из этого неспокойного места и
отправились на север, в надежде что там они найдут наконец-то свою новую
землю.
С трудом вытерпев тяжелый путь через горные кряжи Лордерона, эльфы
вышли на равнины. Но во время пути их так и не отпускал зловещий рок -
прекратив подпитываться энергией Колодца Вечности, эльфы стали умирать от
нестрашных им раньше болезней, голода, тягот кочевой жизни. Однако самое
страшно Высшие открыли позже - они потеряли иммунитет к стихиям и стали
смертными. К концу путешествия эльфы исхудали, их кожа из фиолетово-бледной
превратилась в бледно-желтую, у них появилась привычка заплетать так же
золотистого цвета волосы в длинные косы.
Во время своих путешествий путники встретили множество существ, которых
никогда не видели в Калимдоре. Тогда же они познакомились с примитивными
племенами людей, обучивших их искусству охоты. Почти незамеченной среди
этих открытий всплыла и будущая угроза - лесные тролли Зул Амана.
Эти смуглые долговязые тролли имели удивительную способность к
восстановлению ран, они являлись прирожденными жителями лесов и гор, не
гнушались употреблять в пищу сырое мясо и несвежую воду - еще не отвыкших
от знатной жизни, они представились эльфам как цивилизация диких и довольно
глупых варваров. Однако хоть Граница Империи Амани и была очень обширна,
растянувшись через весь северный Лордерон, её подданные не собирались
уступать захватчиком ни пяди своей земли. Но решительно настроенные эльфы
решили ликвидировать угрозу и стали истреблять всех троллей, попадающихся
им на пути, надеясь одержать скорую победу и заполучить наконец-то землю,
так сильно напоминавшую им родной Калимдор. Очистив от троллей северные
леса, Эльфы основали свою новую столицу и объявили о рождении нового
государства - Квель Таласа. Однако они не стали углубляться в леса, и их
недальновидность в скором времени обошлась им дорогой ценой - в этих землях
уже был древний город троллей, обитатели которого незамедлительно перешли в наступление.
Измотанные постоянными переходами и потерявшие надежду найти где-нибудь
свой дом, эльфы решили любой ценой спасти Квель-Талас от разорения и
призвали на свою сторону остатки магии, почерпнутые из Колодца Вечности.
Поддерживаемый решимостью своих людей и мощью заклинаний Дарт Ремар сумел разбить силы Амани и обратил троллей в бегство.
Но и после победы над троллями эльфы пока не могли быть до конца спокойны -
памятуя о предостережениях Калдореев, говорящих о том что повторное
использование магии может вновь привлечь к миру Азерота Пылающий Легион,
эльфы решили отгородить себя от этой опасности. Они замаскировали свои
земли с помощью Рунных Камней - своеобразных накопителей свободной энергии,
возводящие вокруг себя непроходимый для нежелательных чужаков порог.
Поэтому они решили замаскировать свои земли, закрыв их от чужых глаз и
претензий в лице демонов... да и тролли тоже не дремали.
Отгородившись от всего окружающего мира, со временем эльфы вложили все
свои усилия в возведение новой Империи. Архитекторы возводили пышущие
богатством дворцы, напоминавшие эльфам палаты Калимдора, маги учились новым
заклятиям, эльфы приучались полагаться не только на силу энергии, но и на
свои собственные руки. Квель Талас расцвёл, превратившись в одно из самых
красивых и надежных мест на всем Азероте.
Квель Таласом стало управлять собрание Серебряной Луны - самых
могущественных и уважаемых эльфов, во главе которого стоял потомок династии
Санстрайдеров. Под защитой барьера Высшие Эльфы утратили страх перед
предостережением Калдореев и вновь вернулись к магии как к универсальному
решению всех проблем.
Примерно четыре тысячелетия Высшие Эльфы жили в мире и безопасности,
позабыв о прежних трудностях и распрях, но главное - позабыв о троллях,
победа над которыми оказалась лишь отсрочкой. Не забывшие о своем
поражении, они объединились в лесных дебрях и стали ждать момента, когда их
армия достигнет еще большего количества. В конце концов
предводитель троллей Зул- джин провозгласил, что время мести настало и
повёл жаждущих расплаты собратьев к сияющим дворцам Квель Таласа.

Падшие Ворота

Искоренив последнее сопротивление людей, одержимый проклятием Фростморна
Артас получил новое задание от призрака Кел - Тузеда - падший принц должен
был приступить к следующему шагу в плане Короля Лича: прорваться через весь
Квель Талас и привести некроманта к водам Солнечного Колодца, заодно и
устранив угрозу в виде Высших Эльфов.
Артас, возглавляя Плеть и набирая своих новых воинов, начисто вырезая
форпосты эльфов, ворвался в Квель Талас и начал осаду. Единственным
серьезным препятствием на его пути была Сильванна Бегущая-по-ветру,
генерал - рейнджер Серебряной Луны. Эльфийка упорно защищала своё
государство, делая частые партизанские вылазки из своего лагеря. Но
набравшему невиданную силу войску Падшего принца уже ничто не могло
помешать пробить оборону эльфов и прорваться к Колодцу. Как символ
покорения Квель Таласа, Артас поработил душу Сильванны и сделал её
Баншьей.
Падший принц поднёс прах некроманта к водам Солнечного Колодца, и
исчерпав всю его энергию, воскресил Кел Тузеда в облике Лича, который
объяснил Артасу следующую фазу плана. Армия нежити ушла на юг, не оставив
не этих землях ни одного живого эльфа. Славной родины Высших Эльфов,
которая просуществовала больше девяти тысячелетий, не стало.

Неясное будущее

Стартовой зоной Кровавых Эльфов является Остров Санстрайдер - несмотря
на уверивания о том, что Плеть не оставила ничего живого на земле Высших,
на скринах мы видим обратное. «Мы хотели создать противоположность Ночным
Эльфам ,- говорит Мецен,- Ночные Эльфы живут в вечном сумраке, и мы
захотели, что бы Высшие Эльфы стали жить в землях вечных фонтанов,
постоянного движения, захотелось противопоставить вечных хранителей и неким
"жонглерам" магии». Артас уничтожил многое из этого что Высшие создали, но
что-то живое там всё же осталось. Близзард также хотели внести разнообразие
в архитектуре земель и городов Кровавых Эльфов. «У Ночных Эльфов в основном
Нордическая и Японская архитектура ,- говорит Мецен,- Нам захотелось
чего-то более классического и мистического».
На данный момент Квель Талас разбит на пять зон, включая Eversong Forest,
стартовая зона (также местонахождение столицы Кровавых Эльфов, города
Сильвермун), Ghostlands, граничащая с Eastern Plaguelands на юге, Sunwell
Plateau, изначально она планировалась в аддоне, но всё-такие будет внедрена
в апдейте. Близзард также добавляет хай-инст Зул Аман, родину лесных
троллей.
Близзард постарались сделать так, чтобы земли новой расы Орды привлекли к
себе как можно более сильный интерес игроков.
«Мы захотели внести больше разнообразия на это раз ,- говорит Роб Пардо,
- Калимдор научил нас тому, что однообразные и блеклые пустыни быстро
надоедают. Мы решили немного поиграть с красками, добавить в наш мир
чуть-чуть пафоса, магического торжества».
Главной "достопремечательностью" этого района является называемая
Меценом в шутку "Дорога Смерти", путь армии Артаса из
Warcraft III.
«Она пересекает абсолютно все зоны, включая город Сильвермун и служит
постоянным напоминанием Кровавым Эльфам о том, через какое дерьмо пришлось пройти этим ребятам»,- Мецен.

Нортренд

Скованные севером

Прозванный «крышей мира», Нортренд представляет из себя ледяную пустыню, страну вьюг и морозов, и находится на самом севере мира. Также как и другие континенты, когда-то он был един с Калимдором, но откололся от него во время Войны Древних. Волны океана отнесли Земли Нортренда далеко на север от умеренных зон Азерота, поэтому не привычная в большинстве своем к подобным условиям флора и фауна погибла. В живых остались лишь немногие представители, включая выносливых насекомых, спасавшихся от холодов в глубине вырытых ими тоннелей. После тысяч лет эволюции, проходящей при фактическом отсутствии сильных конкурентов, эти насекомые стали Нерубианцами; зловещая, скрытная от окружающего мира раса, обитающая внутри своего подземного царства. Столица этой империи известна как Азол - Неруб, величием которой с тех самых пор Нерубианцы обозначили своё превосходство на северных землях. И пока горстки людей и троллей боролись за выживание в своих ветхих лагерях, потомки насекомых полностью адаптировались к нечеловеческим условиям глубоко под землей.
В Нортренде также находится Великая Могила Драконов: необъятная ледяная пустошь, усеянная костями тысяч Драконов. Прах драконов манит их живых собратьев - когда древний монстр чувствует, что смерть близка, он летит в Нортренд, чтобы упокоится рядом со своими предками. Хранителями этой драконьей реликвии является стая синих драконов под предводительством Малигоса. Синие Драконы успешно выполняли свою миссию многие тысячелетия до тех пор, пока в их земли не вторглись войска Короля Лича.
После того, как орочий шаман Нер’зул был порабощен Кил’джаденом, повелитель демонов превратил бывшего предводителя орков в темного повелителя мертвых и наделил его огромным могуществом. Названный Королём Личом, Нер’зул был заточен в глыбу льда и послан на покорение Азерота.
Нер’зул был помещён на пике Ледяной Короны. Из своего убежища с помощью новых телепатической силы он поработил многие расы аборигенов, включая Ледяных Троллей и Вендиго. С помощью своих новых слуг Король Лич создал небольшую армию которая должна была стать предвестником новой силы в мире Азерот. Нерубианцы, опасаясь угрозы Короля Лича, решили атаковать его силы первыми, остановив захватчика в самом начале. Так началась Война Пауков.
После долгих лет войны Нерубианцы были повержены силами Короля Лича, которому помогали нескончаемые армии нежити и Легионы Натрезима. Большинство Нерубианцев было порабощено и превращено в солдат армии Нежити, те же кому удалось выжить продолжили Гражданскую Войну против повелителя мёртвых, однако понимая что сил для открытого противостояния у них нет, ушли в подполье.
Удовлетворившись тем, что Нортренд стал ему полностью подконтролен, Нер’зул начал подготавливать войска к вторжению в Лордерон. К этому времени Плеть получила новую грозную силу - добравшись до Могил Драконов, некроманты создали Ледяных Змеев.
Нортренд пережил два пришествия принца Артаса - Артаса принца Лордерона и Артаса Адепта Тьмы. И оба его похода - первый за головой Мангалуса, а второй в попытках догнать Наг, Кровавых Эльфов Иллидана и Спасти Нер’Зула.
Однако попытка захвата Ледяной Короны была предотвращена Артасом и Ануб’араком и Нер’ зул успешно воссоединился с телом павшего принца. Король Лич в данный момент имеет практически абсолютную власть над землями Нортренда и немногие живые существа остались свободны от власти Плети

Аборигены:
• Нерубианцы
• Магнотавры
• Тускарцы
• Вендиго
• Ледяные тролли и другие…


 
Форум » . » Warcraft III » Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии Сообщения
Активные Пользователи
Лучшии Коментаторы
Новые пользователи
  • Смайлы DeadGirl (0)
  • Смайлы DeadBoy (0)
  • Смайлы DancingCircular (0)
  • Смайлы Cutemoticons (0)
  • Смайлы Cleares (0)
  • Смайлы Cheeky (0)
  • Смайлы BuufSmileys (0)
  • Смайлы BlueGroup (0)
  • Смайлы BCS (0)
  • Смайлы Aquality (0)
  • 1. Вирус (6324)
  • 2. mcGiG (537)
  • 3. JAKIRO (444)
  • 4. Razor (427)
  • 5. Arana (328)
  • 6. Ansey (237)
  • 7. Lan (200)
  • 8. Akira (188)
  • 9. apsurda (145)
  • 10. Hitsugaya_Toushiro (133)
  • Вирус 1 - Главный Администратор
  • Razor 1 - Пользователь
  • Siti 1 - Пользователь
  • apsurda 0 - Пользователь
  • Хуся 0 - Пользователь
  • andrey_green 0 - Пользователь
  • objepeLew 0 - Новичёк
  • }I{NeTs 0 - Пользователь
  • JAKIRO 0 - Пользователь
  • Asasinx 0 - Пользователь
  • btaletiuot - 02.05.2024 - Четверг - 12:02
  • TumerSmodo - 27.04.2024 - Суббота - 08:32
  • ftaletuput - 25.04.2024 - Четверг - 03:39
  • Bluetoothxio - 25.04.2024 - Четверг - 03:29
  • dtaletaekf - 23.04.2024 - Вторник - 03:50


  • Смайлы | Архив Смайлов | Ролевая Смайлеров | Смайлики
    Всё про Смайлы | 2009 © Вирус |
    Rambler's Top100