Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords
Примечание: Начинайте с самого начала прокачивать навык убеждения. Этот навык поможет вам находить общий язык с обитателями планет, что приведет к более легкой жизни в данной игре.
1. Пролог.
Вводная часть рассчитана, прежде всего, на людей, не знакомых с первой серией этой игры. В ней они получат необходимые навыки и изучат местный интерфейс. Ничто, что вы сделаете в прологе, не затронет главную сюжетную линию. Да, и пролог в любой момент можно будет пропустить.
В прологе вы управляете дроидом T3-M4, а ваш персонаж, которого вы создали в начале игры, лежит в медпункте.
Комната безопасности:.
Доберитесь до комнаты безопасности (вперед и налево из кабины). Откройте там контейнер, из которого достаньте шип (Spike). Воспользуйтесь консолью коммуникации, чтобы открыть дверь в главный трюм.
Главный трюм:.
Попытайтесь открыть ящик справа. Затем, когда ничего не получится, разбейте его и достаньте шип и сломанное изделие. В трюме на полу лежат два сломанных дроида, в каждом из которых можно найти запчасти (Parts), а, обыскав тело, вы найдете ключ-карту. Используйте консоль безопасности в центре, с помощью которой вы сможете открывать и закрывать внешнюю и внутреннюю дверь гаража и смотреть изображения с камер.
Медпункт:.
Через две двери, ориентируясь по карте, попадите в медпункт, где на кушетке будет лежать ваш персонаж. Достаньте из медицинского контейнера медпакет (medpack) и примените его на персонаже, поговорив с ним (100 XP). Покиньте медпункт и по коридору пройдите направо до двери, ведущей к машинному отделению. Попытайтесь открыть ее, но все тщетно, нужна мина. Развернитесь и пройдите налево к грузовому трюму.
Грузовой трюм:.
Здесь вы найдете дроида 3C-FD, который нуждается в ремонте. Отремонтируйте его (210 XP) и он присоединиться к вам. Откройте шкаф возле входа с помощью ключ-карты и достаньте из него запчасти и броню, которую вы можете надеть на своего дроида. Также здесь находятся 2 контейнера в дальней части трюма, в одном из которых лежит security tunnelers, служащий для открывания контейнеров и дверей со сложной системой безопасности. Только с помощью него, кстати, вы сможете открыть второй контейнер с запчастями и другими вещами. Еще в трюме, открыв контейнер в центре, из которого можно взять пистолет, вы можете потренироваться в бою с летающими дроидами.
Снаружи Ebon Hawk:.
Пройдите к подъемнику напротив медпункта и поднимитесь на нем. Мы находимся снаружи корабля, прежде всего, для того, чтобы найти мину и запчасти. На правом борту корабля обнаружьте все запчасти, которые в основном находятся в люках, а также, покопавшись в проводах, откройте дверь спальни. На левом борту вы увидите две установленные мины, которые обнаружит дроид, о чем будут свидетельствовать "пузыри". Вы можете взять мины или обезвредить их, но лучше выбрать первый вариант, так как в этом случае вы получите 100 XP. В протонной ракете рядом вы обнаружите мину и запчасти, а еще одни запчасти вы найдете в турели.
Гараж:.
Чтобы попасть в гараж необходимо переключится на одиночный режим. Выберите дроида T3-M4 и пошлите его к месту между внутренней и внешней дверью гаража (это слева от входа в машинное отделение). Переключитесь на дроида 3C-FD. Пройдите к консоли безопасности в главном трюме и с помощью нее сначала закройте внешнюю дверь гаража, а потом внутреннюю. Переключитесь обратно на T3-M4. Попав внутрь гаража (50 XP), посмотрите на рабочее место, где вы можете создавать новые предметы из всех имеющихся у вас. Создайте ремонтный комплект (100 XP) и используйте его сразу же на дроиде. Пройдите в спальню на правом борту корабля и из ящиков достаньте огнемет дроида и запчасти. Теперь можете с чистой совестью выходить из гаража тем же способом, каким вы попали сюда.
Машинное отделение:.
Последнее, что осталось сделать на корабле, это починить гипердвигатель. Взорвите дверь, ведущую в машинное отделение, установив мину. Подойдите к гипердвигателю и отремонтируйте его с помощью запчастей (500 XP). Вернитесь в кабину и на карте галактики нажмите на Peregus.
2. Peregus.
Медицинское отделение:.
Очухавшись, пройдите через дверь впереди, затем через дверь слева в комнату с компьютером. Из контейнера достаньте медпакет и, воспользовавшись компьютером, отоприте двери морга и складского помещения, а также проверьте последний осуществленный запрос (210 XP). Обратите внимание на лабораторный стол, с помощью которого вы можете создавать новые предметы. Пройдите в складское помещение позади компьютера и из контейнеров достаньте медпакет и химикалии (с помощью них создаются новые предметы). Теперь пройдите в морг. Обыщите труп, который лежит в дальней части морга, и обнаружьте плазменный факел. Поговорите с Kreia. Чтобы получить очки добра вам нужно будет в конце диалога выбрать вариант: "Я скоро вернусь, чтобы убедиться, что вы в порядке". Чтобы получить очки зла нужно выбрать в конце диалога: "Не стой на моем пути, или ты закончишь, как эти трупы". После разговора оборудуйте плазменный факел, выйдите из морга и пройдите к сломанной двери справа, чтобы доломать ее совсем (100 XP).
Административный уровень:.
Обыщите труп, чтобы найти Vibroblade, и оборудуйте его. С помощью него вы будете убивать дроидов, заполонивших административный уровень. Обыщите разбитого дроида, чтобы найти некоторые полезные предметы. Делайте это всегда, когда есть такая возможность. Пройдите в дверь слева и доберитесь до комнаты безопасности. По пути вы заметите аварийный люк. Это то место, через которое нам нужно будет в дальнейшем пройти. В комнате безопасности сломайте шкафчик, из которого возьмите все предметы, а затем воспользуйтесь компьютером на столе. Просмотрите все logs. Пройдите через следующую дверь, и Kreia предупредит вас о дроидах в следующей комнате. Вы также получите Силу - Предвидение (110 XP). Уничтожив всех дроидов в комнате, у вас наберется достаточно очков опыта, чтобы перейти на 2-й уровень. Kreia расскажет вам о Силе и вы получите очки Силы. Проверьте ящики на наличие предметов и пройдите в центр администрации.
Центр администрации:.
Есть 6 дроидов здесь, которых вы можете просто убить (что не очень хорошо, получите мало XP) или проделать с ними следующее. Добежать до пульта управления и воспользоваться им, тогда дроиды просто отключатся (400 XP). С помощью пульта выключите также силовое поле с двери позади вас. Пройдите через дверь в комнату, где вы найдете Atton в клетке. Поговорите с ним. Если вы хотите получить очки добра, то скажите ему в диалоге: "Я доверяю тебе. И если мы работаем вместе, то мы сможем выйти из этого беспорядка". Напротив чтобы получить очки зла, скажите: "Я выключу клетку, но если ты попробуешь сбежать, я убью тебя без размышления". После того как Atton покопается в компьютере, воспользуйтесь пультом управления. Просмотрите logs, а затем свяжитесь с дроидом T 3. Не важно, что вы будете говорить, все равно управление перейдет к нему.
T3:.
Оборудуйте T3 предметами, которые вы нашли ранее, и обыщите ящики и сломанного дроида. Проходите через дверь напротив сломанного дроида и спускайтесь по скатам вниз к входу на склад горючего. Пройдите через дверь, где уничтожьте всех дроидов, и, обыскав труп и дроида, найдите datapad, а также другие предметы. Вернитесь обратно к скатам. Появятся дроиды с энергетическими щитами. Уничтожьте их с помощью гранат и поднимитесь по скатам обратно в комнату с тремя дверьми. Наверху установите мину на запертой двери. Обыщите контейнеры и ящики, чтобы найти вещи, в частности шипы, и пройдите через третью дверь в комнату с пультом управления. Поднимитесь по скату наверх к пульту и воспользуйтесь им. Полазайте в меню компьютера и обязательно откройте дверь, ведущую к топливному складу (210 XP). Пройдите через открывшуюся дверь. Убейте всех дроидов с помощью гранат в коридоре и идите на склад горючего. По коридору езжайте прямо и налево к топливной станции управления. Откройте аварийный люк, и на этом миссия T3 пока завершится.
Горнодобывающие туннели:.
Скажите Atton, чтобы он спустился вниз, и вы получите очки зла. Если же скажите, чтобы он оставался здесь, то получите очки добра (и в том и в другом случае 250 XP). Идите к аварийному люку, который открыл для нас T3, и пройдите к горнодобывающим туннелям. Идите вперед, пока с вами не свяжется Atton. Делать это он будет постоянно, и вы в любой момент можете приказать ему замолчать. Пройдя через дверь, в бочке вы найдете униформу и оборудование, которое сразу же наденьте на себя. Пройдите к развилке с насосом. Поднимите мины и обследуйте два тупика, затем пойти в пещеры. Перед входом вы можете отремонтировать дроида, который будет помогать вам в борьбе. Для этого вам понадобится соответствующий навык и запчасти (120 XP). Уничтожая различными способами дроидов, доберитесь до другого насоса. Перед едким газом, воспользуйтесь щитом и пройдите быстро опасную зону. Снова подберите установленные мины, и держите путь к месту, где расположено 4 насоса. Воспользуйтесь пультом управления в центре и с помощью него вырубите защитные поля. Также вы можете выключить всех дроидов (900 XP) и они не будут нападать на вас (но это в том случае, если у вас будет два шипа) или поднять температуру и дроиды будут вас игнорировать. Проверьте все, что находится возле насосов, а затем пройдите по коридору, который начинается от одного из насосов. Голос Atton будет свидетельствовать о правильности вашего маршрута. Далее доберитесь до склада горючего.
Склад горючего:.
Поговорите с дроидом Hk 50. Есть два ответа для получения очков добра: "Те шахтеры могли быть травмированы или в опасности - мы должны удостоверится, что они в порядке" и "Тогда я должен добраться туда, чтобы спасти их". И два ответа для получения очков зла: "Мне только нужны коды, которые есть у шахтеров, и, когда я получу коды, я избавлюсь от них и покину скалу" и "Тогда забудем их. Я должен зайти в ангар и выйти из этой скалы". Вы также получите 200 XP, узнав, что случилось с вами. Пройдите в комнату напротив, где из контейнера возьмите Sonic Imprint Sensor (звуковой датчик, 50 XP). Если хотите, покопайтесь на рабочем столе и модернизируйте ваше оборудование или создайте новые предметы. Вернитесь обратно к Hk 50 и в разговоре выберите диалог со звуковым датчиком (50 XP). Пройдите через дверь между комнатами в коридор с дроидами и по нему идите направо. Когда из дверей выйдут MkII дроиды, уничтожьте их, а затем пройдите прямо (еще дальше запертая дверь, которую мы будем отпирать) и направо к турболифту. На нем вы доберетесь до административного уровня. Пройдите в комнату безопасности, где воспользуйтесь компьютером. Выберите опцию со звуковым датчиком, чтобы записать второе сообщение (50 XP). Пройдите в медицинское отделение к компьютеру и выясните из него, кто заказал введение наркотиков (150 XP). Вернитесь к турболифту и, поднявшись на нем наверх, пройдите в комнату справа. Воспользуйтесь станцией обслуживания. Выберите опцию со звуковым датчиком, чтобы записать последнее сообщение и отпереть дверь, о которой упоминалось выше (750 XP). Также выясните, что введение наркотиков заказывалось отсюда (100 XP). Теперь пройдите через внутреннюю дверь, которую мы открыли, в тамбур и из шкафчика возьмите скафандр и другие предметы. Выходите в открытый космос через внешнюю дверь тамбура.
Открытый космос:.
Прогуляйтесь по платформе, пока с вами не свяжется Atton. Сообщите ему ваш план, и затем наблюдайте прибытие Harbinger. После пройдите через дверь тамбура, убейте двух дроидов и пройдите через следующую дверь.
Спальни:.
Откройте дверь безопасности и обыщите 4 шкафчика. Модернизируйте вашу униформу шахтера, увеличив сопротивляемость к холодной атаке, так как далее вы столкнетесь с замораживающими турелями. Пройдите в комнату с турелями, уничтожьте их и пройдите в коридор, по которому идите направо к пульту напротив двери. Вы можете выбрать первый пункт меню (60 XP) и далее закрыть вентиляцию спален (210 XP), тем самым, отключив газ, или уничтожить пульт (210 XP) и сходить в медицинскую комнату (правая часть карты) за дыхательной маской, чтобы безопасно ходить в спальнях наполненных газом. Открыв дверь в спальни, пройдите сначала в правое отделение, где обыщите все комнаты и подберите все возможные предметы, включая log диспетчера. Теперь пройдите в левое отделение, где также обыщите все комнаты и с трупа возле терминала возьмите datapad. Используйте терминал и наблюдайте holovids администратора, затем выберите опцию проверки передачи. Расшифруйте шифр, у вас должна получиться следующая комбинация: 3, 17, 13, 5, 7. Это код для открывания турболифта.
Выход из спален:.
Выходите из спален и идите налево по коридору. Затем зайдите в дверь слева. В зале, если пройти налево, вы попадете в медицинскую комнату, а если пройти направо, то к турболифту. Также в центре зале найдите труп с datapad'ом. Идите направо к турболифту. Воспользуйтесь консолью и попытайтесь ввести полученный код. Затем посмотрите log, где вам скажут, что код нужно вводить наоборот, т.е. 7, 5, 13, 17, 3. Введите его автоматически (если у вас достаточно высокий интеллект) или вручную (250 XP) и садитесь в турболифт.
Административный уровень:.
Пройдите вперед к Kreia. Поговорите с ней, и она присоединиться к вам. Если вы скажите, что "Я не позволю старой шаланде задерживать меня. Я путешествую один", то получите очки зла. В данном диалоге очков добра нет. Пройдите к центру администрации, где поговорите с Atton как хотите. Он также присоединиться к вашей компании. После разговора в зале появится Hk 50. Поговорите с ним и заставьте его признаться в имитации голоса офицера (500 XP). Если вы не сделаете этого, то получите 100 XP. В любом случае вы должны будете драться с Hk 50. Битва довольна проста. Сначала уничтожьте летающих дроидов, а затем уничтожайте Hk 50. Если вы будете наносить удары медленно, то он будет восстанавливать свою энергию. Соберите все предметы с Hk 50 и зайдите на борт корабля Harbinger (вход слева на карте).
Harbinger:.
Как только вы зайдете на борт, автоматически начнется беседа с Atton и Kreia. На предложение "Хорошо, мы должны добраться до мостика", выбрав 1-й вариант ответа, вы увеличите влияние на Kreia, а, выбрав 2-й вариант, уменьшите его. Выбрав 3-й вариант, вы увеличите влияние на Atton, а, выбрав 4-й и 5-й варианты, уменьшите влияние на него. Пройдите вперед, затем направо через дверь. Вы на мостике. Воспользуйтесь navicomputer'ом в дальней части мостика и скачайте диаграммы направления (250 XP). Также просмотрите первый log (100 XP). Пройдите в дверь правее той, через которую вы вошли. Убейте убийц Sith и пройдите в дверь справа. Далее изучите все комнаты и обыщите все контейнеры и ящики. Теперь, когда у вас есть Atton, вы можете вскрывать запертые ящики и двери, не прибегая к физической силе. Добравшись до тупика, вернитесь обратно к месту, где мы начали, и пройдите через дверь безопасности. Идите по коридору до пересечения, где сверните налево. В комнате брифинга воспользуйтесь пультом, чтобы просмотреть holovids (100 XP). Вернитесь к пересечению коридоров и идите к кубрику.
Кубрик:.
Пройдите вперед и обыщите комнаты по сторонам. Когда вы дойдете до второй пары дверей, дверь справа будет вести в вашу комнату, где вы найдете datapad. Дверь напротив имеет сложный замок для Atton, поэтому ее, скорее всего, придется сломать. Пройдите через дверь между комнатами и обследуйте два тупика по сторонам от медицинского отсека. Затем зайдите в сам медицинский отсек, где воспользуйтесь пультом. Вставьте datapad из вашей комнаты и обследуйте каждый пункт меню (100 XP). Затем, если хотите, отремонтируйте медицинского робота (90 XP), и он будет лечить вашу команду, но только на этом уровне. Выходите из медицинского отсека через другую дверь и заходите в складское помещение, где вы найдете много предметов. Пропустите следующую дверь справа в коридоре, которая ведет к турболифту, и пройдите в следующую комнату справа, в кладовую дроидов. Просмотрите протокол, а с трупа возьмите datapad. Вернитесь к турболифту, на котором вы попадете на машинную палубу.
Машинная палуба:.
Сразу попав сюда, с вами заговорит Atton. Спросите у него "Что случилось?", а потом по ходу диалога "Мы должны быть осторожны. Но мы должны продолжать двигаться дальше", чтобы увеличить влияние на Atton. Пройдя вперед через дверь, вас покинет Kreia. Пройдите через дверь впереди, в комнату с пультом. Выберите любой пункт в меню, чтобы в итоге открыть дверь (250 XP). Выйдите из комнаты и поверните направо, если хотите добраться до комнаты с рабочим столом и модернизировать предметы, иначе пройдите по коридору направо. Идите до тех пор, пока слева не покажется пульт управления ионного двигателя. Воспользуйтесь им, чтобы отпереть дверь (250 XP). Пройдите через дверь, и с вами снова заговорит Atton. Скажите ему "Atton, вы должны доверять мне", чтобы получить очки добра или "Тогда останьтесь здесь и умирайте", чтобы получить очки зла. После разговора пройдите через дверь слева.
Склад горючего:.
Кого мы видим впереди? Это же T3-M4! Поговорите с ним. Выберите сначала первый вариант диалога, а затем второй, чтобы увеличить влияние на него. Закончив беседу, поговорите с ним еще раз. Спросите о повреждение, сколько их, сколько он потерял программ и, в конце концов, скажите, что он вернет себе все навыки. Таким образом, вы еще больше увеличите влияние на T3-M4. Пройдите через дверь справа. Обследуйте весь этаж, уничтожая дроидов, а затем поднимитесь по скату к пульту. Воспользуйтесь им, чтобы отключить энергетическое поле (110 XP). Поднимитесь по скату еще выше и сверните направо, сперва уничтожив MkII.
Отсек ангара:.
Вы уже бывали здесь ранее. Вернитесь к пульту управлению, воспользовавшись которым вы отопрете дверь (110 XP). Пройдите через нее и идите к области дезактивации. Воспользуйтесь пультом и выберите первый или второй пункт меню (105 XP), а затем выключите газ (220 XP) и отоприте дверь. Если выберите пункт "уничтожить пульт", то мало того, что не получите XP, так еще и отравляющий газ просочиться в комнату. Также если у вас недостаточно шипов, то вам их сможет сделать дроид T3-M4. Пройдите через отрытую вами дверь и по пещере идите к Ebon Hawk. В начале обследуйте все вокруг корабля, а затем зайдите на борт.
Внутри Ebon Hawk:.
Расстреляйте из пушки солдат Sith, которые приближаются к кораблю, а затем уничтожьте всех, кто все-таки умудрился попасть внутрь корабля. Говорите с Kreia. "Другой звуковой сигнал и вы - отходы", "В следующий раз, когда кто-то назовет меня джедаем, он будет лежать в луже собственной крови", "Джедаи мертвы: хорошее избавление", "Они стремятся бороться с нами - я говорю, что мы будем сопротивляться", "Если Sith угрожают мне, то они все умрут", "Только Sith заплатят цену, встав на моем пути". Все эти предложения принесут вам очки зла, а следующие 4 предложения - очки добра. "Если есть оставшиеся в живых, то мы должны предупредить их", "Это - самозащита, не война", "Жизнь джедая - жертва. Это малая плата", "Если против зла не бороться, то мы жертвуем галактикой". Далее говорите с Atton. В диалоге с ним вы можете получить только очки добра, сказав: "Вы правы, она, возможно, нуждается в помощи" и "Вы правы, она может быть больна". Закончив разговор (1000 XP) пройдите к спальне на левом борту, где вы найдете Kreia. Снова поговорите с ней. Этот гигантский разговор имеет множество очков зла и добра, а также увеличение и уменьшение влияния на Kreia. Пройдите в маленькую комнату в главном трюме, где будет стоять Hk 47. Пока все что мы можем сделать это вставить Hk Vocabulator, конфискованный у уничтоженного Hk 50. И последнее что осталось сделать - это использовать карту галактики в кабине корабля и выбрать Telos.
3. Telos - Станция цитадели.
Теплое приветствие:.
Прибыв на Telos, вас встретят совсем не дружелюбно и не зависимо оттого, что вы будете говорить, посадят в тюрьму и конфискуют корабль и дроида. В тюрьме вас попытается убить наемный убийца. Сразитесь с ним (1000 XP) и тогда вас переведут в более роскошную тюрьму являющуюся квартирой в жилом квартале. Поочередно отвечайте на звонки сначала от Ithorians, потом от Czerka. Ithorians являются мирными, которые живут спевшись с природой, в то время как Czerka - злая корпорация, которая хотела бы чтобы Sith победили в гражданской войне джедаев. К кому вы присоединитесь довольно очевидно - придерживаясь стороны добра, вы примкнете к Ithorians, а, придерживаясь стороны зла, вы примкнете к Czerka. Пока вы можете согласиться на предложения обеих сторон посетить их базы. После звонка от Czerka прибудет лейтенант Grenn, который освободит вас из заточения и скажет, что все свои вещи вы сможете найти в офисах TSF развлекательного модуля.
Восточный жилой блок:.
Поговорите с Kreia. Спросите ее, действительно ли она джедай Sith, затем используйте свой интеллект или мудрость, чтобы вытащить из нее рассказ (1000 XP). В данной области нет важных дел, поэтому можете сразу же идти, если хотите, в офисы TSF за вещами. Но если вы некуда не спешите, то сначала обследуйте все три блока квартир A, B и C. В квартире B 2 вы встретите Opo Chano, который продает части дроидов, а также у него в квартире вы найдете рабочее место. В квартире A 1 вы обнаружите Harra, который даст вам побочное задание.
Побочное задание "Высокие ставки".
Найдите в баре модуля развлечения Doton Het. Вы можете выкупить у него рабыню Ramana за 2000 кредитов (имея высокий навык убеждения можно сбросить цену до 1500 кредитов) или сыграть с ним в игру Pazaak. Выбрав второй вариант, сначала потренируйтесь с Atton в игре Pazaak. Победив в игре или заплатив кредиты, Ramana будет ваша. Есть множество вариантов, как вы можете поступить дальше. Держать ее в рабстве (350 XP, очки зла) или отвести ее к Harra. В последнем случае вы сможете вынудить ее вернуться вместе с ним (или продать ее Nal Hutta, 350 XP, очки зла) или позволить ей делать, то, что она хочет (350 XP, очки добра) или указать, что она все еще принадлежит вам (300 XP, очки зла) или же вымогать деньги из него для ее свободы, которых у него не окажется (300 XP, очки зла). Если вы держите ее как раба, то периодически можете наведываться к ней, чтобы забирать доход.
Пройдите к центру области и, воспользовавшись информационным терминалом, загрузите карту местности. Теперь к тем местам, где вы уже загрузили карту, вы можете молниеносно добраться всего лишь использовав информационный терминал.
Развлекательный модуль:.
Идя по направлению к бару, вы повстречаете Sullustan, которого пытаются убить наемники. Вы можете позволить им убить его (очки зла) или боритесь с ними (очки добра). Загрузите карту с терминала возле входа в бар и идите к офисам TSF. Говорите с дроидом, чтобы узнать, что ваше судно ушло и ваш дроид тоже, но, слава богу, ваши вещи остались в целости и сохранности (50 XP). Когда дроид откроет дверь комнаты хранения, заберите все свои вещи из шкафчика и затем пройдите в следующую комнату, где поговорите с лейтенантом Grenn. От него вы получите 4 побочных заданий.
Работа для Ithorians:.
Если вы выбрали Ithorians, то вы на стороне добра. База Ithorians находится в западном жилом блоке. Войдите в их базу и скажите регистратору, что вы пришли на встречу с Chodo. Пройдите направо через комнаты и говорите с Chodo Habat. Вы получите от него первую миссию (100 XP).
Миссия №1 - Получить информационного дроида из второго дока.
Пройдите в состыковывающуюся бухту через развлекательный модуль. Ступайте вперед к двери, возле которой сидит Ithorian. Несколько человек из Czerka обратятся к вам с требованием пересмотреть свое решение и перейти на их сторону. Вежливо пошлите их и поговорите с Ithorian, чтобы он впустил вас внутрь. Пройдя, воспользуйтесь пультом, открывающим дверь бухты. Идите к кораблю, возле которого стоит дроид в сопровождение двух охранников. Сразитесь с врагами, которые попытаются уничтожить дроида и всех кто с ним заодно, а после победы поговорите с ним и сопроводите его на базу Ithotians (500 XP + 500 XP).
Миссия №2 - Встреча с Loppak Slusk.
Chodo хочет чтобы вы встретились с Slusk и попытались рассуждать с ним. Однако просто так к Slusk не попасть. Пройдите в бар развлекательного модуля, где поговорите с Luxa, которую охраняют Gamorreans. Просите ее, чтобы она организовала встречу с Slusk. Она позволит вам увидеть его, если вы согласитесь избавиться от него. Обменные офисы находятся в восточном жилом блоке. Поговорите с охранником на входе и скажите ему, что Luxa послала вас. Пройдите внутрь, где поговорите с регистратором. Вы можете избежать боя в следующей комнате, если убедите ее. В противном случае вам придется биться с Gamorreans. Есть один Ithorian в камере в комнате слева, но наша цель - идти в комнату справа. Уничтожьте всех, кто там будет находиться, а в следующей комнате поговорите с боссом Gamorreans, для того чтобы открыть дверь возле него. Внутри комнаты вы наконец-то встретитесь лицом к лицу с Slusk. Поговорите с ним, затем убейте его. После боя поговорите с Luxa. Ее также придется убить, так как другого выхода просто нет (1300 XP). Используйте терминал безопасности в этой комнате, чтобы отключить камеру, в которой содержится Ithorian, и возвращайтесь на базу Ithorians, где поговорите с Chodo Habat (700 XP, очки добра и первая часть Lightsaber).
Миссия №3 - Разоблачить Czerka.
Теперь Chodo хочет взломать главную базу данных Czerka, но это можно сделать только изнутри корпорации. Идите в местный бар, где поговорите со служащим Czerka Corrun Falt возле сцены. Спросите его о Lorso и затем посвятите его в свои планы. Вам понадобится 1000 кредитов (цену можно попытаться сбавить) или развитый навык убеждения, чтобы убедить его помочь. Также вы можете пригрозить ему и, когда он придет к себе домой, выудить из него всю информацию (очки зла). Нам нужно переманить на свою сторону B 4 D 4, для этого понадобятся верительные грамоты, которые есть у Opo Chano (100 XP). Его вы найдете в квартире B 2 в восточном жилом блоке. За верительные грамоты он потребует 2500 кредитов, которые вы можете взять у Chodo Habat. Также есть возможность на халяву получить грамоты, убив Odo Chano, но за это вы получите очки зла. С верительными грамотами идите в офисы Czerka. Поговорите с дроидом B 4 D 4 за стойкой. Прикажите ему следовать за вами и покажите верительные грамоты (300 XP). Управляя B 4 D 4, вернитесь в офисы Czerka. Пройдите к Lorso и поговорите с ней, чтобы получить доступ к главному компьютеру. Пройдите к компьютеру, возле которого будет стоять дроид. Лгите ему до тех пор, пока он не уйдет, а затем скопируйте данные с компьютера и сотрите ваше собственное существование в пределах их файлов. Теперь направляйтесь обратно на базу Ithorians, где поговорите с Chodo. На этом попрощаемся с B 4 D 4 и снова поговорим с Chodo, уже управляя нашей командой (500 XP).
Миссия №4 - Спасти Ithorians.
Отправляйтесь к докам (вход в модуле развлечений). На пути туда с вами свяжется Moza, который сообщит о нападении на базу Ithorians. Вернитесь обратно и помогите своим друзьям, уничтожив всех наемников и дроидов. Сначала вам нужно добраться до Moza, который находится в комнате слева, а затем уже спасти Chodo, который находится на своем обычном месте (500 XP, очки добра).
На этом работа для Ithorians завершена. Направляйтесь к состыковывающейся бухте №2 (туда мы ходили за информационным дроидом), чтобы сесть на корабль.
Работа для Czerka:.
Если вы на стороне зла, то корпорация Czerka - это ваш выбор. Пройдите в офисы Czerka, которые находятся в восточном жилом блоке. Поговорите с Lorso и спросите ее о работе. Она даст вам верительные грамоты Ithorian и пошлет вас в доки (100 XP).
Миссия №1 - Получить информационного дроида из второго дока.
Пройдите в состыковывающуюся бухту через развлекательный модуль. Поговорите с Ithorian впереди возле двери и покажите ему верительные грамоты, чтобы он впустил вас. Используйте пульт, чтобы открыть дверь дока, а затем подойдите к челноку. Сразитесь с головорезами и, уничтожив их, вам отдадут дроида (500 XP). Отведете его к Czerka, выбрав соответствующую опцию в диалоге (500 XP, очки зла). Далее Lorso предложит вам другую работу.
Миссия №2 - Убить Lopak Slusk.
Пройдите в бар, где поговорите с Luxa. Попросите ее организовать встречу с Slusk, и она взамен попросит выполнить для нее несколько заданий (50 XP).
Задание от Luxa №1 - Торговля оружием.
Вы должны быть одни, когда пойдете в медицинскую часть, вход в которую располагается в западном жилом блоке. Для этого уберите из команды на время выполнения этого задания Atton и Kreia (управление командой осуществляется через соответствующее меню). В медицинской части воспользуйтесь коммуникационным компьютером напротив лабораторного стола. Вам прикажут идти в квартиру B 3 в восточном жилом блоке. Когда вы попадете в квартиру, подождите немного, пока к вам не зайдут два вооруженных наемника (500 кредитов). Убейте их (500 XP) и возвращайтесь в бар к Luxa, чтобы отдать ей часть суммы (250 XP).
Задание от Luxa №2 - Opo Chano.
Воспользуйтесь информационным терминалом, чтобы быстро добраться до восточного жилого блока. Пройдите в квартиру B 2 к Opo Chano. Спросите его о возвращении денег, которых у него, конечно же, не окажется. Вы можете договориться с ним до того, что вы сами возместите долг Luxa, но для этого вам понадобится 2500 кредитов. Либо вы можете просто убить его, что желательно и сделать, так как если вы выбрали корпорацию Czerka, то значит вы на стороне зла. Вернитесь к Luxa независимо оттого, что вы сделали (500 XP), и получите от нее следующее - последнее - задание, которое будет заключаться в том, чтобы убить Slusk. Как раз то, что нам нужно.
На этом месте я не буду повторяться, а просто попрошу вас посмотреть миссию №2 в разделе "Работа для Ithorians" (1000 XP). После того как Luxa и Slusk будут мертвы, вернитесь в офисы Czerka. Вы заметите, что офисы заполонили враги. Убивая всех, доберитесь до Lorso. Разделайтесь с неприятелями, которые ее окружают, затем попросите у Lorso награду (800 кредитов, 100 XP). Снова поговорите с Lorso, но уже по поводу миссии, которую она вам давала ранее (150 XP).
На этом работа для Czerka завершена. Направляйтесь к состыковывающейся бухте №3. На входе поговорите с Duros, чтобы он открыл вам дверь и дал вам первую часть Lightsaber. Садитесь на корабль.
4. Telos - Planetside.